Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Появление Apple в сегменте часов пойдёт на пользу рынку.

реклама

Среди швейцарских производителей часов пока не так много желающих прививать своим продуктам продвинутые возможности коммуникации со смартфонами и различные датчики для слежением за состоянием организма владельца, но сторонние эксперты считают, что выход на рынок Apple Watch нанесёт удар по позициям марки Swatch, которую в этой сфере можно считать наименее консервативной и наиболее демократичной в плане ценовой политики. Представленные недавно часы Swatch Touch Zero One будут связываться со смартфоном через Bluetooth, их основными потребителями должны стать любители активного образа жизни, а также ненавистники идеи ежедневной подзарядки аккумулятора часов. Первая модель часов этого семейства будет предлагаться по цене чуть более $130.

реклама

На отчётной конференции, как сообщает ресурс Reuters, глава Swatch Group Ник Хайек (Nick Hayek) заявил, что выход на рынок Apple Watch открывает перед швейцарским производителем фантастические перспективы. Люди снова начнут носить часы, и Apple поможет вернуть эту моду. Непосредственно Swatch не собирается увлекаться темой "умных" часов до такой степени, чтобы создавать "мобильные телефоны для ношения на запястье". Пусть этим занимаются другие производители, а обновлять программное обеспечение каждый год – это не забота Swatch.

Другим важным направлением деятельности Swatch считает выпуск часов с поддержкой интерфейса NFC, позволяющего владельцу быстро и надёжно рассчитываться за покупки и услуги. По сути, микросхема с поддержкой NFC увеличивает себестоимость часов всего на $2, и уже через пару месяцев Swatch начнёт предлагать часы с поддержкой платёжных функций. Партнёрами компании готовы выступить китайская UnionPay, одна из двух ведущих мировых платёжных систем (судя по всему, Visa), а также один из швейцарских банков. Купить часы Swatch с поддержкой NFC и платёжных сервисов можно будет за $65.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают