Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Неплохо себя будет чувствовать разве что компания Lenovo.

реклама

Как только статистика за четвёртый квартал прошлого года была собрана и обработана, аналитики дружно кинулись объяснять, что даже незначительное увеличение объёмов реализации планшетов по итогам года не может скрыть сокращения рынка в краткосрочной перспективе. Специалисты DigiTimes Research усиливают это ощущение собственным прогнозом, согласно которому в текущем квартале будет продано на 30% меньше планшетов, чем в предыдущем квартале. И дело тут не только в традиционном сезонном спаде…

Во всём мире по итогам этого квартала будет продано не более 52,15 млн. планшетов, как сообщает DigiTimes Research. Крупные смартфоны продолжат отбирать покупателей у планшетов, и объёмы продаж iPad в текущем квартале снизятся на 40% по сравнению с предыдущим. Тайваньские подрядчики типа ODM предполагают, что в первом квартале этого года сообща выпустят не более 20 млн. планшетов. Будет наблюдаться некоторый переток заказов: например, сворачиваемое Pegatron производство планшетов iPad mini подхватит компания Compal.

реклама

Исход производителей из сегмента дешёвых планшетов в текущем квартале сократит объёмы продаж устройств в "белых коробках" без громких торговых марок на 26,6%. Samsung в этом квартале будет придерживаться консервативного поведения, сосредоточившись на умеренном обновлении планшетов среднего и начального уровня. Lenovo увеличит активность на планшетном направлении, поскольку компания хочет продемонстрировать рост по итогам отчётного периода.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают