Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Память поделена на сегменты, более крупный пользуется большей любовью.

реклама

Пытливые умы сразу предположили, что тестовое приложение, которое стало инструментом для вывода на "чистую воду" GeForce GTX 970 при работе с "крайними" 500 МБ набортной памяти, не может отображать ситуацию с быстродействием в играх. Начался анализ кода тестовой утилиты, проводились многочисленные игровые тесты, полемика усугублялась улюлюканьем с "противоборствующей" стороны. Возможно, дискуссия затянулась бы надолго, если бы NVIDIA не дала кое-какие пояснения на страницах сайта PC Perspective.

Источник поясняет, что особенности компоновки блоков графического процессора на видеокартах GeForce GTX 970 наделяют "первые" 3.5 ГБ набортной памяти более высоким приоритетом, чем "последние" 0.5 ГБ. Фактически, у варианта GM204 для GeForce GTX 970 усечены некоторые аппаратные ресурсы. И пока приложение работает в рамках первых 3.5 ГБ, изменений в уровне быстродействия не наблюдается. Однако, первоисточник приводит ряд примеров, когда обращение к "менее приоритетному" сегменту памяти вызывает падение быстродействия. По сути, в играх "отставание" GeForce GTX 970 измеряется единицами процентов, и тут уже каждый должен решить, считать ли это существенной разницей.

реклама

Нельзя сказать, чтобы эти комментарии ответили на все вопросы и примирили оппонентов. Скорее всего, это лишь начало расследования, и более чёткая официальная позиция по данному вопросу будет сформулирована позже.

Показать комментарии (179)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают