Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Motorola довольна как итогами продаж Moto 360, так и "заочной популярностью" Apple Watch.

реклама

Торговой марке Motorola удалось одной из первых выйти на рынок Android-часов с устройством цилиндрической формы, именно дизайн стал главным фактором, способствующим росту популярности продукта. В интервью сайту CNet операционный директор марки Рик Остерлох (Rick Osterloh) заявил, что Motorola будет и впредь уделять особое внимание дизайну своих часов.

Более того, Motorola реализует возможности по индивидуализации часов Moto 360 через фирменный интернет-портал Moto Maker. Правда, какие именно черты продукта пользователь сможет "заказать под себя", не уточняется. По сути, дальше материала и окраски ремешка в этой сфере уйти сложно, но и это уже интересное предложение на фоне конкурентов. К слову, в период праздничных распродаж спрос на Moto 360 превысил ожидания производителя. "Умные" часы стали желанным подарком.

реклама

Забавно, что многие люди путают Moto 360 с Apple Watch, которые даже ещё не вышли на рынок. Когда у Рика Остерлоха спрашивают об Apple Watch, указывая на расположенные на его запястье Moto 360, он с улыбкой объясняет окружающим, что Motorola тоже выпускает и уже продаёт "умные" часы. В принципе, он благодарен компании Apple за популяризацию "умных" часов, ведь заинтересованность потребителей этим классом устройств в целом позволяет продавать больше продуктов и марке Motorola. Кстати, общим слабым местом современных "умных" часов в Motorola считают именно ограниченное время автономной работы.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают