Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В мобильном сегменте всё становится слишком похожим друг на друга.

реклама

С некоторых пор NVIDIA разрешает партнёрам на возмездной основе использовать графические ядра компании в собственных мобильных процессорах с высокой степенью интеграции – SoC. Последние используются преимущественно в смартфонах и планшетах, поскольку "плотная" компоновка позволяет экономить место, энергию и снижает себестоимость производства. Теоретически, любой игрок рынка может купить лицензию на использование графических ядер NVIDIA в своих мобильных процессорах. На практике же таких смельчаков пока не нашлось – об этом можно судить хотя бы по той статье квартального отчёта NVIDIA, которая отвечает за "прочие доходы" в целом, и лицензионные поступления, в частности. В ней уже много кварталов подряд значится одна и та же сумма - $66 млн., которые каждые три месяца исправно выплачивает компания Intel за использование других разработок NVIDIA.

На сегодняшнем мероприятии глава NVIDIA заявил, что процесс переговоров с будущими лицензиатами идёт успешно, и уже пройдены некоторые важные этапы. Преимущество будущих клиентов NVIDIA в этой сфере заключается в том, что за счёт графической подсистемы они смогут выделиться из становящейся всё более однородной массы конкурентов. И хотя существуют разные способы выделиться, глава NVIDIA считает, что использование графических разработок его компании является лучшим способом сделать это. Процессору Tegra K1 удалось убедить многих, что графическая подсистема важна для современных мобильных решений, и графические решения поколения Maxwell ещё могут заявить о себе в этой сфере.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают