Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Дефицит как повод поговорить об успехах.

реклама

Как известно, три дня назад компания BlackBerry начала продажи своего нового флагманского смартфона — модели Passport. Дизайн аппарата достаточно интересен, хотя в целом используется тот же подход, что и в телефоне Nokia Asha, например. Впрочем, наличие физической клавиатуры — это фирменный подход BlackBerry, от которого она не хочет отступать. Ко всему этому Passport вооружён квадратным экраном диагональю 4,5 дюйма. Необычные черты нового смартфона компании BlackBerry вызвали определённый интерес к новинке. Временный исполнительный директор компании признался, что первая партия смартфонов Passport была распродана за 6 часов после начала старта продаж.

реклама

Правда, неизвестно, сколько всего продано аппаратов, поэтому судить об истинном положении дел со спросом на новинку тяжело. По итогам пятницы, например, исполнения заказов на Passport ожидали 200 тысяч заявок. Это достаточно скромное число для компании, чей сервис обеспечивает порядка 80 млн. подписчиков. По данным аналитиков, доля устройств BlackBerry на рынке опустилась ниже 1% и дальше компания сможет развиваться, лишь делая упор на программы и сервисы, но никак не на аппараты. В то же время на продажу смартфонов в отчётном квартале пришлось 46% выручки, на оплату за сервис другие 46% и 8% поступлений принесли программы.

За последний рабочий квартал, который для BlackBerry закончился 30 августа, компания выручила $916 млн. Кварталом ранее выручка компании была $966 млн., а год назад в аналогичный отчётному период — $1,5 млрд. И хотя выручка компании продолжает снижаться, происходит также сокращение убытков, что обещает вернуть компанию к прибыльности в течение 2015 года. В BlackBerry отметили возвращение интереса к сервисам компании со стороны банковских и правительственных структур. Другие надежды компания возлагает на выход следующей версии Blackberry Enterprise Server 12, что ожидается 13 ноября.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают