Palit GeForce GTX 1060
STORMX 3G
Цена 15'550 руб.
Palit GeForce GTX 1080
Super Jetstream
Цена 48'420 руб.
ASUS RX 480
STRIX GAMING
Цена 25'000 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26899) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • R9 FURY за копейки в Регарде, смотри!!!
  • GTX 1060 нереф дешевле 15 т.р.
  • Еще один нереф GTX 1060 дешевле 15 т.р.
  • Открыты вакансии веб-дизайнера и программиста

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Представители Oculus VR считают, что в виртуальной реальности не хватает ощущения рук

Lexagon 22.09.2014 07:19 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

После появления прототипа Crescent Bay сложно отрицать, что устройства виртуальной реальности Oculus VR под крылом Facebook уверенными темпами эволюционируют. Однако, сами создатели пока не удовлетворены тем уровнем реалистичности, который обеспечивают существующие устройства. И дело даже не в визуальных ощущениях, хотя и у них есть большой потенциал для совершенствования. Сотрудники Oculus VR убеждены, что сейчас пользователям не хватает в виртуальной реальности ощущения собственных рук.

Коллеги с сайтов CNet и TechCrunch обобщили комментарии представителей Oculus VR на конференции для разработчиков, в ходе которой был представлен прототип Crescent Bay. Создатели устройства утверждают, что даже ребёнок в шлеме виртуальной реальности первым делом инстинктивно поднимает руки, чтобы увидеть их перед собой. В идеале, технологии должны создавать у пользователя ощущение, что он способен дотянуться до предметов и потрогать их. И хотя передавать тактильные ощущения при помощи симуляторов достаточно сложно, это не является единственной проблемой – датчики для фиксации движения рук должны быть очень точными, а их обработка достаточно быстрой, чтобы происходить без задержек. Словом, технологиям виртуальной реальности не хватает продвинутых контроллеров, способных воссоздавать движение рук и взаимодействие с окружающим миром. Тем не менее, Oculus VR над этой проблемой уже работает.

Визуальные ощущения тоже будут меняться. Oculus VR может со временем перейти к построению изображений с переменным разрешением. В реальном мире мы фокусируем взгляд на отдельных предметах, а остальные при этом выглядят более размытыми. Отслеживая движения глаз пользователя, устройства виртуальной реальности смогут имитировать подобную "фокусировку". Кроме того, для осмотра предметов, расположенных в стороне, можно будет достаточно покоситься в их сторону, а не поворачивать голову, как это происходит сейчас.

Не обошли стороной представители Oculus VR и возможности социального взаимодействия в мире виртуальной реальности – в этих высказываниях словно слышался голос Facebook, с недавних пор владеющей компанией. По их словам, социальное взаимодействие станет одной из важнейших составляющих развития технологий виртуальной реальности. Как пошутил основатель компании, эту концепцию можно считать "антисоциальной", поскольку живое общение будет заменяться на виртуальное.

Возвращаясь к теме контроллеров, способных воспроизводить движения рук пользователя в виртуальном мире, представители Oculus VR признали, что идеального варианта сейчас не существует – одни контроллеры хороши для имитации холодного оружия, другие – для огнестрельного, третьи лучше передают мелкие манипуляции. Скорее всего, в будущем Oculus VR пойдёт по пути использования широкого спектра узкоспециализированных контроллеров, обеспечивая их производителям унифицированный интерфейс для взаимодействия со шлемами виртуальной реальности.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Крутой обвал цен на GTX 1080, самая низкая в XPERT.RU
  • GTX 980 Ti - цена рухнула!
  • RX 480 Gigabyte Gaming по шокцене в Регарде
  • GTX 1060 MSI за 15 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)