Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Даже после перехода под контроль Lenovo производитель смартфонов будет делать всё возможное, чтобы удержаться в разных ценовых сегментах.

реклама

Новая версия смартфона Moto X должна порадовать покупателей умеренной для флагманского продукта ценой и улучшенными характеристиками. Каким глава Motorola Mobility видит развитие торговой марки с перспективой на ближайшие годы, Рик Остерлох (Rick Osterloh) поведал в интервью ресурсу CNet.

Сделка с Lenovo, согласно условиям которой Motorola перейдёт под контроль китайского производителя, должна официально завершиться до конца года. Но даже под крылом у Lenovo легендарный бренд будет делать всё возможное, чтобы оставаться не только в среднем ценовом диапазоне, но и стать одним из лидеров рынка - пусть на это уйдёт даже десять лет. Правда, пока Motorola контролирует лишь 2,8% рынка, и речь идёт в большей степени о некоем "эмоциональном" лидерстве. Компании удаётся неплохо продвигать свои продукты на растущих рынках, в Бразилии и Индии модель Moto X является одной из самых популярных. Как известно, рынок смартфонов в последнее время растёт преимущественно за счёт стран с обширной потребительской базой, хотя и главным образом из-за популярности продукции китайских производителей.

реклама

О перспективах рынка носимых устройств глава Motorola говорит осторожно. По его словам, достаточно создать продукт, который нравится людям, и рынок сам о себе позаботится. Рынок "умных часов" пока только зарождается, и говорить о чём-то с уверенностью преждевременно. Целевой аудиторией "умных часов" Motorola считает лишь часть людей, отказавшихся от обычных часов. Покупатели носимых компьютеров должны быть заинтересованы в продвинутых функциональных возможностях. Одна из задач Moto 360 - привлечение внимания публики к торговой марке Motorola.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают