Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Два экрана размещаются каскадом с небольшим сдвигом.

реклама

Дисплеи высокого разрешения, как правило, обладают также и немалой стоимостью. Таким образом, если перед разработчиками не стоит цель выпустить устройство, недоступное широкому кругу потребителей, от использования сверхчётких экранов приходится отказываться.

Интересное решение, позволяющее увеличить разрешение жидкокристаллической панели вчетверо, удалось придумать инженерам компании NVIDIA. Технология называется "каскадный дисплей": на основную панель накладывается ещё одна, сдвинутая относительно первой на половину пикселя по горизонтали и на половину – по вертикали. Как можно видеть, второй слой покрывает четыре пикселя первого, образуя матрицу субпикселей.

реклама

Пожалуй, самым сложным в технологии стало программное обеспечение, управляющее пикселями и позволяющее добиться правильной и достаточно чёткой картинки.

У технологии есть свои недостатки. Например, яркость "двухслойного" дисплея несколько ниже, углы обзора – хуже, а программная корректировка искажений изображения требует дополнительных затрат вычислительных мощностей. NVIDIA предлагает использовать каскадные экраны в устройствах виртуальной реальности – вышеописанные проблемы здесь менее выражены. Впрочем, компания уверена, что решение найдёт применение и в других видах электроники.

Подробная информация о разработке NVIDIA изложена на этой странице.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают