Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Смартфоны начнут теснить всех и вся, к ним присоединятся облачные технологии.

реклама

Мало кто из аналитиков в этом году берётся обещать радужные перспективы сегменту планшетов, который под натиском смартфонов начинает трансформироваться и сдуваться, зато желающих читать оды рынку игровых ПК и "железа" находится предостаточно. Кстати, мы бы могли услышать очередные дифирамбы в адрес дискретных видеокарт в исполнении главы и основателя NVIDIA уже в этом месяце, если бы квартальный отчёт компании не был намечен на август. Впрочем, AMD тоже зависит от графических решений всё сильнее, будь то дискретные видеокарты или микросхемы для игровых консолей.

По словам издания Fudzilla, эксперты Juniper Research предрекают постепенное снижение объёма выручки на рынке игр для ПК и консолей. В частности, если в этом году ёмкость рынка составит $46,5 млрд., то через пять лет он ужмётся до $41 млрд. Впрочем, именно эти две категории продуктов будут формировать более половины ёмкости всего рынка, несмотря на тенденцию к росту популярности игр для мобильных устройств. Кстати, традиционные мобильные телефоны, не претендующие на звание "умных", к 2018 году будут формировать всего 2% выручки игрового рынка. Их будут теснить смартфоны, которые уже подмяли под себя рынок мультимедийных проигрывателей и компактных цифровых камер. Правда, у сегмента планшетов и смартфонов есть своя особенность - обилие бесплатных игр, которое подрывает возможности роста выручки на данном направлении.

реклама

Перспективным направлением можно считать "облачные" технологии в играх. Если в этом году ёмкость соответствующего сегмента не превысит $281 млн., то через пять лет она перевалит за отметку $1 млрд. Хорошо себя будут чувствовать платформы, позволяющие транслировать игры по сети. Один из представителей этого класса устройств, планшет NVIDIA Shield, будет представлен сегодня, буквально через несколько часов.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают