Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Разницу в разрешении и частоте кадров можно разглядеть только на очень большом экране.

реклама

Многие видеоигры, в числе которых значатся, например, Call of Duty Ghosts, Diablo 3, Tomb Raider Definitive Edition, Thief, Metro Redux и Metal Gear Ground Zeroes, на игровой консоли PlayStation 4 запускаются при более высоком разрешении и кадровой частоте по сравнению с Xbox One, что формирует в глазах конечного потребителя устойчивое мнение об аппаратном преимуществе японской приставки. Но, как заявил в беседе с изданием CVG Харви Игл (Harvey Eagle), глава британского маркетингового подразделения Xbox, всё это вопрос не более чем восприятия.

Игл уверен, что если не использовать экран с диагональю более 60 дюймов, то заметить разницу в отображаемой картинке между разными консолями будет невозможно. Впрочем, Игл согласен с тем, что команде разработчиков Xbox нужно поработать над распределением ресурсов графической подсистемы новой приставки.

реклама

Часть ресурсов GPU (около 10%) зарезервирована под нужды Kinect, после очередного обновления операционной системы приставки разработчики смогут использовать её для увеличения разрешения и частоты кадров выводимого на экран изображения, если это необходимо. То есть, распределение ресурсов по-прежнему остаётся на совести создателей игр.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают