Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Ниточка к иголочке.

реклама

Свежий отчёт компании International Data Corporation (IDC) даёт понять, что на рынке мониторов для персональных компьютеров дела идут достаточно неплохо. В принципе, как мы не раз уже отмечали, рынок ПК в первом квартале показал признаки стабилизации. Произошло это по той причине, что дотянувшие до последнего корпорации начали спешно модернизировать компьютерный парк в свете прекращения поддержки Windows XP. А раз есть спрос на десктопы, то будет интерес к мониторам. Так оно и оказалось.

реклама

Согласно ранним прогнозам, в первом квартале 2014 года могло быть продано 31 млн. мониторов. По факту в первые три месяца 2014 года по всему миру разошлось 33,7 млн. мониторов, что соответствует годовому снижению квартальных поставок на 0,4%. Данная тенденция, по мнению IDC, продолжит действовать и дальше, что выльется в годовой объём поставок в 2018 году на уровне 106 млн. штук. Если говорить с точки зрения географии, то наибольший спрос на мониторы был в Японии, в Африке и на Ближнем Востоке. Похоже, что первые отошли от цунами и землетрясений, а вторые и третьи — от "арабской весны".

Если говорить о технологических аспектах, то нельзя не отметить практически полный отказ производителей от традиционных ламп подсветки. В первом квартале доля мониторов со светодиодной подсветкой достигла 92%. За год она выросла на 16,4%. При этом доля 21-дюймовых мониторов была наибольшей последние шесть месяцев и составила в первом квартале 20,5%. Что касается формата, то доминируют мониторы с соотношением сторон 16:9. Им принадлежит 81,3% из всех проданных в первом квартале мониторов. На втором месте идут мониторы с соотношением сторон 16:10, но их заметно меньше (первых в 6,5 раз больше, чем вторых). Доля мониторов с сенсорными экранами пока мала — всего 0,4%. Однако в США такие мониторы удерживают 32,8% рынка (из этого числа компании HP принадлежит 35,1%).

На первом месте среди брендов на рынке мониторов находится компания Dell. По итогам первого квартала ей принадлежит 14,9% мирового рынка (за квартал продано 5 млн. штук). Наибольший вклад на этом направлении в Dell внесли Япония (квартальный рост продаж — 32,4% ) и Западная Европа (квартальный рост продаж — 14,7%). В США продажи мониторов Dell за квартал не выросли. Вторую позицию на рынке мониторов удерживает компания Samsung. Что интересно, проигрывая компании Dell в количестве поставленных на рынок мониторов (см. таблицу выше), компания Samsung зарабатывает на них больше: в деньгах компании Samsung принадлежит 18,4% рынка — это первое место по выручке на рынке мониторов.

Компания HP расположилась на третьем месте. Зато в Канаде её мониторов продаётся больше всего, а в США она идёт вторым по величине поставщиком мониторов для ПК. За год квартальные поставки мониторов HP выросли на 8,9%. На четвёртом месте находится компания LG. Больше всего мониторов LG продаётся в странах Латинской Америки. Там доля этого производителя равняется 33%. Также компания отметилась личным рекордом в поставках за квартал, что соответствует продаже 3,5 млн. мониторов за три месяца. Китайская компания Lenovo занимает пятую позицию в мире. Зато в Азиатско-Тихоокеанском регионе (за вычетом Японии) она впереди всех остальных вендоров. За квартал Lenovo поставила 2 млн. мониторов для ПК. Наибольший рост поставок в отчётный квартал компания зафиксировала в Японии (+16,6%) и в Западной Европе (+5,3%).

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают