Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Контрольный в голову.

реклама

Вовремя попавшая на глаза реклама — это как снайперский выстрел. Увидел, совпало увиденное с ожиданиями — пошёл и моментально расстался с деньгами. Пока же рекламные кампании — это как воробья в поле загонять. Усилий масса, а результат не всегда предсказуем. Конечно, закон больших чисел никто не отменял, но вот так, чтобы сразу без контрольного и в голову — это редкость. На подобное способна только компания Apple. Но она годами работала на результат.

Изменить подход к проведению рекламных кампаний предлагает компания Google. Как стало известно из письма компании в регулирующие органы США, Google приступила к разработке концепции независимых от устройства рекламных кампаний. Нет смысла создавать отдельные рекламные проекты для настольных ПК, смартфонов и других устройств. Потребитель должен всегда быть окружён вниманием со стороны рекламного поля, чтобы целевое рекламное сообщение попалось на глаза в точно рассчитанное время и в нужных обстоятельствах. Тогда вероятность срабатывания рекламы будет максимальной.

реклама

Отвязка от конкретных устройств означает, что реклама будет приходить отовсюду: с экранов холодильников, термостатов, с торпед автомобилей, из душевых кабинок и прочих, иногда довольно экзотических мест. В компании Google уверены, что до этого счастливого времени пройдёт не так много лет. К слову, не так давно Google купила компанию Nest, выпускающую "умные" термостаты. Зашёл в подсобку подбросить дровишек, а вышел счастливым заказчиком нового топора от именитого бренда.

Понятно, что подобное возможно только при подключении всего и вся к сети Интернет. Сегодня это называют эрой Интернета Вещей. Ряд общественных организаций, включая, например, Electronic Frontier Foundation (EFF) и Electronic Privacy Information Center (EPIC), бьют тревогу, опасаясь утечки данных пользователей. И такие утечки, конечно же, будут. Это необязательно злой умысел. Беспечность пользователей, халатность обслуживающего персонала, сбои в работе оборудования и многое другое. Но кто сказал, что будет легко? Просто по-другому всё равно не будет. Google сказала, Google сделает.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают