Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Пока пользователи Google Glass жалуются на головные боли, Google признали самым дорогим брендом.

реклама

Недавно компания Google объявила о начале продаж очков дополненной реальности Google Glass. И она, по мнению пользователей, должна рассказывать не только о технических спецификациях устройства, но и о его побочных действиях. Об этом сообщает AppleInsider со ссылкой на врача-окулиста из Гарварда Эли Пели (Eli Peli).

реклама

Некоторые владельцы Google Glass жалуются на то, что при длительном использовании умных очков у них возникают головные боли и напряжение глазных мышц. В связи с участившимися жалобами интернет-гигант решил провести тщательную проверку, к которой привлёк гарвардского офтальмолога Эли Пели. Тщательно изучив жалобы, доктор пришёл к выводу, что Google Glass действительно могут вызывать напряжение глазных мышц, которое пользователи принимают за головную боль. Дискомфорт появляется при длительном ношении очков. Связано это с тем, что обычно большую часть времени мы смотрим либо вперёд, либо вниз, но при использовании Google Glass приходится часто переводить взгляд вверх на экран, что поначалу непривычно. Окулист отмечает, что Google Glass не рекомендуется использовать для чтения книг и просмотра фильмов. Они предназначены в первую очередь для микровзаимодействий.

Отмечается, что некий пользователь по имени Крис Барретт (Chris Barrett), который изначально пропагандировал Google Glass, отказался от их использования из-за частых головных болей. Он считает, что Google должна предупреждать пользователей о побочных эффектах и рекомендует всем пользователям, которые страдают от головных болей, свести использование очков до минимума.

Примечательно, что Google был признан самым дорогим брендом, потеснив Apple. Как сообщает AppleInsider, аналитики из компании Millward Brown составили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов, который на этот раз возглавила интернет-корпорация Google. Её стоимость оценили в $158,843 миллиардов, что позволило сместить с первого места компанию Apple стоимостью $147,880 миллиардов. Последняя возглавляла сотню самых дорогих брендов по версии Millward Brown на протяжении трёх лет.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают