Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Crytek уверена, что ОЗУ много не бывает.

реклама

Игровые консоли последнего поколения – Xbox One и PlayStation 4 – имеют по 8 Гбайт оперативной памяти. Часть этого объёма отведена под нужды операционной системы, остальное разработчики могут распределять между вычислительными и графическими блоками по своему усмотрению. Достаточно ли 8 Гбайт ОЗУ? Разработчики из компании Witch Beam ответят на этот вопрос утвердительно, в то время как Crytek, прославившаяся "графическими" боевиками Crysis, ощущает дискомфорт.

Как заявил один из высокопоставленных сотрудников Crytek, Шон Трейси, сегодня разработчики без труда найдут применение всем восьми гигабайтам, а в будущем играм может потребоваться ещё больше памяти. Трейси убеждён, что одной вычислительной мощности мало, и в будущем для создания сложных, динамических графических сцен 8 Гбайт ОЗУ будет недостаточно.

реклама

Таким образом, преимущество консолей Xbox One и PlayStation 4 может стать их недостатком. Аппаратные ограничения, впрочем, зачастую заставляют программистов использовать различные методы оптимизации и инженерные хитрости, поэтому 8 Гбайт наверняка будут оставаться достаточным объёмом в обозримом будущем.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают