Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Время подзарядки можно сократить с 4 часов до 12 минут.

реклама

Одним из главных недостатков современных электромобилей является ограниченный ресурс штатных аккумуляторов и продолжительное время, требующееся для их перезарядки. Кроме того, использование большого количества батарей сильно отражается на конечной стоимости транспортного средства. В совокупности все эти факторы сдерживают распространение электромобилей и оставляют двигатели внутреннего сгорания оптимальным источником движущей силы.

Между тем, компании Power Japan Plus удалось разработать аккумулятор Ryden, который может заряжаться в 20 раз быстрее по сравнению с обычными литий-ионными батареями. Анод и катод Ryden выполнены из углерода (аллотропная модификация вещества не уточняется), отсюда проистекает и второе название изобретения – Dual Carbon. В традиционных литий-ионных аккумуляторах в составе катода используются дорогие металлы вроде кобальта, никеля и марганца, углерод же является более распространённым веществом и, соответственно, менее дорогим.

реклама

Ryden предлагают ту же плотность заряда, что и обычные литий-ионные батареи, поэтому, например, увеличить дальность поездки электромобиля изобретение не поможет. Между тем, эти аккумуляторы требуют намного меньше времени на перезарядку – полная зарядка энергоёмкостей Nissan Leaf происходит за 4 часа, в то время как батареи Ryden могут сократить этот период до 12 минут.

Также Ryden могут полностью разряжаться без ущерба для аккумулятора. Литий-ионные аккумуляторы позволить себе такой роскоши не могут – специальная электроника предотвращает их полную зарядку или разрядку. Наконец, Ryden не перегреваются и не могут привести к возгоранию автомобиля при образовании какого-либо дефекта в батарее.

Батареи Ryden выполнены в стандартном формате 18650, такие ячейки широко применяются в аккумуляторах для ноутбуков и даже в электромобилях Tesla Model S. Пока Power Japan Plus будет производить Rayden для нужд медицинской и космической промышленности, но компания готова лицензировать свою технологию предприятиям, ориентированным на другие сферы деятельности.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают