Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Шанцевый инструмент просто не оставляет другим типоразмерам шанса.

реклама

Как мы могли сегодня убедиться, статистика может быть лукавой, но поводов для размышления она даёт достаточно. Любая тенденция действует в пределах своей выборки, но если о ней в один голос говорят несколько источников, то это является поводом задуматься о справедливости соответствующих утверждений.

Например, аналитики Canalys в очередной раз взялись убедить общественность, что смартфоны с диагональю дисплея более 5 дюймов готовы захватить мир. Во всяком случае, в первом квартале на их долю приходилось 34% всех проданных в мире новых устройств. Если рассматривать региональные рынки, то этот показатель в ряде случаев окажется ещё выше: 39% в Китае и 43% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компании Samsung в этом смысле повезло больше всех: она контролирует 44% сегмента смартфонов с диагональю дисплея более 5", а в сегменте смартфонов с диагональю дисплея более 5.5" доля её продукции вообще составляет 53%. Среди всех смартфонов стоимость более $500 на долю продуктов с диагональю дисплея более 5 дюймов приходится 47% спроса, а из оставшихся 53% рынка 87% приходится на продукцию компании Apple. Последняя, по мнению экспертов Canalys, срочно нуждается в выпуске смартфона с диагональю дисплея более 5 дюймов.

реклама

Важно отметить и другие интересные тенденции. Так, по сравнению с первым кварталом прошлого года, рынок смартфонов вырос на 29% до 279,4 млн. изделий. Доминирующей платформой остаётся Android (81%), компания Apple с её iOS контролирует 16% рынка, на долю Windows Phone приходятся 3%. Среди производителей крупнейшим остаётся Samsung (31%), на втором месте пока ещё держится Apple (16%), а вот третье и четвёртое места уже отданы китайским маркам Huawei и Lenovo, соответственно. Продающая 97% своей продукции внутри Китая компания Xiaomi умудрилась стать шестым по величине производителем смартфонов в мире. В первом квартале 35% реализованных смартфонов были проданы в Китае. Интересно, что смартфоны по популярности здесь давно обогнали обычные мобильные телефоны – среди новых устройств на долю первых приходится 93%.

Среди китайских производителей смартфонов немало игроков с крепкими позициями на международном рынке: ZTE продавала за пределами Китая 43% своих смартфонов в первом квартале, ей лишь немного уступила Huawei (40%), а вот у Lenovo ещё всё впереди – она продаёт за границами Китая только 15% своих смартфонов.

Впервые в истории все четыре страны блока БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) попали в десятку крупнейших рынков по реализации смартфонов. На их долю пришлось 44% мирового объёма продаж. Китай и Индия занимают первое и третье места, соответственно, а Бразилия и Россия довольствуются восьмым и десятым, занимая по 2% рынка. В первом квартале 65% проданных по всему миру мобильных телефонов были смартфонами. Устройства с диагональю дисплея более 5 дюймов за год увеличили объёмы реализации на 369%. Когда этот сегмент рынка исчерпает свой потенциал роста, пока предсказать сложно.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают