Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Кому-то придётся постараться.

реклама

Вчера мы рассказывали о докладе ведущего аналитика компании Linley Group, Линли Гвеннепа (Linley Gwennap), который обрисовал перспективу рынка смартфонов и планшетов вплоть до 2018 года. Напомним, согласно сложившимся реалиям на первый план начинают выходить недорогие устройства, а дорогие модели продаются всё хуже и хуже. Замедление продаж заставляет разработчиков и производителей искать иные варианты заработка. К примеру, компания Samsung заявила о расширении ассортимента аксессуаров для смартфонов. Много надежд также возлагается на носимые устройства — умные часы, фитнес-трекеры, очки и прочее. Аналитики согласны, что надежды на новый подкласс мобильных устройств, безусловно, есть, однако перспективы у носимой электроники остаются достаточно туманными.

На сегодня, считает Линли Гвеннеп, рынок носимых устройств — это менее 10 млн. единиц продукции в год. Все разговоры о взрывном росте рынка в ближайшие годы — это пока только разговоры. Чтобы данный подкласс мобильной электроники выстрелил, необходимо снизить цену на устройства до $100 и ниже, а не до $200-$300, которые сейчас просят за фитнес-трекеры и умные часы Samsung.

реклама

Как вариант крупные бренды могут и должны организовать продажу носимых устройств в паре со смартфонами и планшетами. В такой связке носимые устройства могут продаваться по $50, что вызовет к ним повышенный интерес (от автора: а потом и привыкание). Если половина покупателей дорогих смартфонов приобретут за компанию какое-либо носимое устройство, то это уже 250-млн. рынок. Впрочем, снижение стоимости до $50 может не спасти ситуацию. Безымянные китайские планшеты ценой менее $50 и смартфоны дешевле $25 распространяются не только где-то там в Юго-Восточной Азии, но и проникают на западные рынки. Подобные цены и акцент на нижнюю ценовую категорию продуктов грозят снизить интерес к носимой электронике.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают