Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Акулы международного масштаба вытесняют их с рынка.

реклама

Рынок недорогих планшетов достиг той стадии развития, когда цены стали минимальными, норма прибыли сильно ужалась, и удержаться в сегменте можно лишь за счёт больших оборотов. Но даже в этих условиях некоторые производители чувствуют некоторую усталость от "ценовых войн".

Ещё не так давно производители планшетов в "белых коробках" из Китая чувствовали себя вольготно, поскольку предлагали сопоставимые по характеристикам с продукцией крупных игроков планшеты по гораздо более низкой цене. Именитые бренды вынуждены были вторгнуться в нижние ценовые сегменты, и ландшафт начал меняться. Как сообщает издание DigiTimes, с приходом в сегмент доступных планшетов игроков с мировым именем китайские производители второго и третьего эшелонов могут в отдельных случаях не выдержать конкуренции. Тот же Samsung на этот год поставил себе цель стать крупнейшим производителем планшетов в мире.

реклама

Samsung, Lenovo и Asustek сейчас активно продвигают недорогие планшеты с диагональю дисплея 7-8 дюймов. Источники считают, что это позволит крупным производителям увеличить свою долю рынка, а "китайским мастеровым" придётся уступить. Однако, поскольку в абсолютном выражении рынок недорогих планшетов ещё способен расти, некоторые из китайских производителей смогут увеличить объёмы продаж даже в таких не очень благоприятных условиях.

Попутно следует отметить, что Samsung готовит к выпуску на китайский рынок планшет SM-T2558 с разрешением семидюймового дисплея 1280 х 720 точек и необычным соотношением длины и ширины (191 х 99,7 мм), лучше соответствующим смартфону. Очевидно, продолговатый корпус в этом случае удобен из-за возможности работать с устройством одной рукой.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают