Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Alina
Apple метит на рынок ювелирных изделий.

реклама

Летом прошлого года компания Apple зарегистрировала в нескольких странах мира торговую марку iWatch. А теперь она расширила и свою торговую марку «Apple», которая теперь распространяется даже на ювелирные изделия. Об этом сообщают наши западные коллеги из MacRumors.

По сведениям издания, Apple нацелилась не только на рынок носимой электроники и мобильных устройство, но и на сегмент ювелирных изделий и бижутерии. Теперь имя «Apple» распространяется практически на все категории продуктов, относящихся к 14 классу. В частности, речь идёт о часах, украшениях и скульптурах из драгоценных металлов.

реклама

"В 14 класс (украшения) входят: часы, ювелирные изделия, другие продукты из драгоценных сплавов, брелки, значки, броши с драгоценными камнями, заколки, запонки, зажимы для галстуков из благородных металлов, цепочки, браслеты, ожерелья, скульптуры и прочие объекты, изготовленные из драг.металлов"

Между тем, сегодня благодаря достоверным анонимным источникам издания Re:code стало известно, что Apple собирается запустить собственный сервис мобильных платежей. Компания уже начала поиски новых сотрудников и провела собеседования с претендентами на две новые руководящие должности. В их обязанности будет входить продвижение нового сервиса.

Предполагается, что новая платёжная система Apple будет основана на учётных записях пользователей iTunes, большинство из которых оплачивают свои покупки в iTunes Store и App Store с помощью банковской карты. Причём, система будет распространяться не только на фирменные сервисы компании, но и на многие онлайн-магазины и сторонние веб-сервисы.

Кстати, ранее крупнейший оператор электронных денежных средств PayPal выразил готовность сотрудничать с Apple. Однако до сих пор от американской компании не поступало официальных комментариев по данному поводу.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают