Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Компании готовы зарабатывать на пристрастиях "мобильных игроманов".

реклама

Всем нам известны примеры болезненной зависимости отдельных владельцев мобильных устройств от установленных на них игр. При всей кажущейся незатейливости, подобные игры могут поглощать внимание человека не только на сутки, но и на недели. Нашумевшая игра Flappy Bird, которая на какое-то время была изъята из магазинов приложений самим разработчиком, успела породить причудливые предложения на вторичном рынке: смартфоны с установленным оригиналом игры уходили с аукциона за круглые суммы, многократно превышающие стоимость новых устройств аналогичных моделей. Этот пример доказал, что на привязанности пользователей к мобильным играм можно неплохо зарабатывать.

реклама

Как поясняет издание The Wall Street Journal , компании Apple и Google это поняли давно, а потому стремятся ещё на стадии подготовки потенциально популярной игры к выходу на рынок договориться с разработчиками о некоторых привилегиях, позволяющих послужить росту популярности самой платформы. Например, Apple уже неоднократно договаривалась с разработчиками о моратории на распространение Android-версии игры до истечения определённого срока. По мнению некоторых экспертов, уже одно это ограничение может привлечь азартных игроков к определённой платформе. Правда, имеются и некоторые объективные факторы, способствующие более скорому выпуску игр для iOS: платформа достаточно однородна как по аппаратной конфигурации, так и по количеству доступных версий операционной системы.

По словам осведомлённых источников, за привилегии для iOS компания Apple материальных стимулов разработчикам не предлагает. Речь обычно идёт об особых условиях продвижения "эксклюзивных" игр. В прошлом году пользователи потратили на мобильные приложения около $16 млрд., примерно 70% этих расходов пришлась именно на игры. Потенциал этого рынка сложно недооценивать. Кстати, Amazon и Google тоже готовы обсуждать с разработчиками игр предложения по взаимовыгодным условиям продвижения новинок. Правда, некоторые скептики считают, что опробованные в сегменте игровых консолей приёмы могут не работать в сегменте планшетов и смартфонов. Количество людей, готовых ради скорого доступа к новой игре менять смартфон, ничтожно мало.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают