реклама
Многие деятели игровой индустрии уже дали свою оценку сделке Facebook по приобретению разработчика технологий виртуальной реальности Oculus VR, и мнение представителей Sony может представлять особую ценность, поскольку этот гигант индустрии цифровых развлечений недавно представил собственную платформу виртуальной реальности по имени Morpheus.
Коллеги с сайта Engadget опубликовали выдержки из интервью с Шухеем Йошидой (Shuhei Yoshida), который в Sony возглавляет профильное подразделение, занимающееся разработкой технологий виртуальной реальности. Он признаётся, что в эпоху независимости Oculus VR обе компании регулярно общались и радовались успехам друг друга. По словам Йошиды, сделка с Facebook – это в некоторой степени признание заслуг Sony, которая тоже сделала немало для продвижения виртуальной реальности. Подобные технологи станут популярнее после того, как Facebook получит контроль над Oculus VR.
реклама
Заявления Цукерберга о планах по превращению технологий виртуальной реальности в следующую за мобильной платформу в Sony считают интригующими. Японские специалисты рассматривали возможности применения виртуальной реальности за пределами игровых платформ, но столь амбициозных целей перед собой в Sony никогда не ставили. Sony будет активно сотрудничать с разработчиками игр и приложений для виртуальной реальности, выслушивать их предложения по улучшению своей аппаратной платформы. Йошида гордится тем, что шлем Morpheus не требует особой адаптации под конкретного человека – его достаточно надеть и приступить к работе. Универсальность устройства в дальнейшем будет только улучшаться.