Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Самым ярым фанатом Windows среди производителей планшетов может стать Asustek.

реклама

Корпорации Microsoft становится всё сложнее бороться с растущей армией Android-устройств, поскольку лицензионные отчисления за саму операционную систему Windows увеличивают стоимость устройств на её основе, не говоря уже о необходимости приобретать дополнительное программное обеспечение. Apple базовые пакеты программ распространяет бесплатно, что не мешает ей и партнёрам зарабатывать на продаже платного информационного наполнения. Тем не менее, в новых реалиях рынка Microsoft чувствует себя неуютно, хотя некоторые подвижки в сторону альтернативной доктрины наблюдаются. На этой неделе Microsoft начала распространять пакет Office для смартфонов под управлением Android с возможностью просмотра и редактирования документов привычных форматов абсолютно бесплатно. Кстати, владельцам iPhone он тоже достанется безвозмездно, а вот владельцам iPad придётся платить за право работы с документами Office по $7 в месяц. Владельцам планшетов с Android придётся искать другие возможности работы с документами Office, поскольку инструментария в исполнении Microsoft для них пока не предлагается.

Как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники, в этом году Microsoft при помощи партнёров надеется продать не менее 25 млн. планшетов под управлением Windows. Из них на долю собственных планшетов Surface придётся от 4,8 до 6 млн. штук против 3 млн. штук, проданных в 2013 году. Кстати, в 2013 году общий тираж планшетов под управлением Windows не превысил 5 млн. изделий – то есть, основную их часть выпускала сама Microsoft.

реклама

Тайваньские источники считают, что Microsoft в текущем году от силы удастся продать 18-20 млн. лицензий на Windows для использования планшетными компьютерами. Microsoft старается поощрять партнёров субсидиями. Наиболее плотное сотрудничество сложилось с Acer и Asustek. Первая планирует выпустить в этом году около 2 млн. планшетов с Windows (около 20% всех планшетов этой марки), вторая – 4 млн. планшетов с Windows (около трети всех своих планшетов). Кроме того, планшеты с Windows готовы выпустить HP, Dell и Toshiba. Компании Sony и Lenovo интерес к таким планшетам проявляют в меньшей степени.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают