реклама
В этом квартале Samsung начал продавать планшеты семейства Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro, которые должны были заинтересовать деловых людей и директоров по информационным технологиям крупных компаний, если следовать логике производителя. Увеличенный до 12.2" экран должен был повысить удобство работы с документами, а за доплату в $100 появляется возможность вводить информацию при помощи пера. Тонкий корпус и длительное на фоне ноутбуков время автономной работы – это, конечно, хорошо, но вот операционная система Google Android 4.4 в корпоративную экосистему пока вписывается не лучшим образом.
Подобные опасения разделяют специалисты DigiTimes Research. Проблема кроется не только в обособленности программной платформы от приложений корпоративного класса, но и в не самом удачном сочетании цены и производительности. За те $649-849, что просят за планшеты Samsung, можно приобрести неплохие ноутбуки, которые в работе помогут больше. Компании пришлось сократить объёмы выпуска недорогих ноутбуков, поскольку заниматься ими невыгодно. Однако, если делать ставку на дорогие планшеты, то компенсировать это падение вряд ли удастся. К счастью, в ассортименте продукции Samsung есть и более доступные планшеты без столь замысловатого позиционирования. В этом или следующем году, напомним, корейский гигант ставит перед собой задачу обогнать Apple в сегменте планшетов, став крупнейшим игроком на рынке.
реклама
По прогнозам DigiTimes Research, в 2014 году Samsung удастся продать только один миллион 12.2-дюймовых планшетов. Эта категория явно не будет тем локомотивом, который втащит корейского производителя на олимп. По итогам текущего года Samsung рассчитывает реализовать не менее 100 млн. планшетов.