Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Планшеты с большим экраном и высоким разрешением могут понравиться корпоративным пользователям.

реклама

Квартальный отчёт Samsung позволил компании сделать заявление о том, что планшетов стало продаваться больше. В свою очередь, это укрепляет уверенность производителя в способности достичь поставленной ранее цели - стать крупнейшим игроком на рынке планшетов в текущем году. Сайт ZD Net пояснил, что собирается предпринимать руководство компании для укрепления позиций в сегменте планшетов.

Прежде всего, торговая марка Galaxy Tab будет дробиться на несколько промежуточных секторов, как это произошло в сегменте смартфонов. Дорогие и крупные планшеты, например, получат суффикс "Pro" в названии, а более доступные - суффикс "Lite". Семейство планшетов "Pro", по замыслу руководства Samsung, должно будет привлечь корпоративных покупателей, которые заинтересуются не только крупными экранами, но и высоким разрешением. Следует отметить, что здесь главной проблемой должна стать сильная привязанность корпораций к программной инфраструктуре Microsoft Windows. Как Samsung собирается обходить это препятствие, не уточняется.

Показать комментарии (16)

Сейчас обсуждают