Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Sony и Microsoft помогают AMD вылезти из ямы.

реклама

Вслед за вводной публикацией "Дня AMD", на страницах нашего сайта появятся традиционные новости, на написание которых нас вдохновили свежие заявления представителей компании на квартальном отчётном мероприятии. Присутствовавшие аналитики постарались, чтобы "домашними заготовками" дело не ограничилось, и активно задавали вопросы руководителям AMD.

Именно начало продаж игровых консолей Microsoft и Sony нового поколения в четвёртом квартале обеспечило рост выручки "графического" подразделения AMD на 38% по сравнению с предыдущим кварталом. И даже в структуре всей квартальной выручки компании "графическая" составляющая достигает 55%, что говорит о важности данного сегмента для бизнеса компании. О "пяти столпах", на которых будет строиться благополучие AMD в 2014 году, финансовый директор компании уже говорил: это "заказные" SoC для игровых консолей, клиентские продукты со сверхнизким энергопотреблением, продукция для встраиваемых решений, профессиональные графические ускорители и серверы повышенной плотности.

реклама

Говоря непосредственно об успехе игровых консолей Microsoft и Sony последних моделей, представители AMD с гордостью сообщили о реализации 7 млн. экземпляров за первые два месяца продаж. По их словам, это рекордное значение – консоли предыдущего поколения за дебютный квартал продавались в два с лишним раза хуже. В текущем году объёмы выпуска консолей будут увеличиваться, и AMD рассчитывает получить новых клиентов для своих услуг по созданию микросхем "под заказ". Вторая половина года будет традиционно удачнее. А вообще, являясь продуктами с длительным жизненным циклом, игровые консоли достигают пика популярности не ранее третьего года своего существования. К тому времени AMD оптимизирует издержки на производство компонентов для них, и только улучшит показатели прибыльности на этом направлении деятельности.

Показать комментарии (36)

Сейчас обсуждают