Intel Core i5 7600 BOX
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 16'280 руб.
LED ТВ 48'' TCL
FULL HD
Цена 34'990 руб.
Samsung Galaxy A7 (2017)
золотистый
Цена 29'990 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26991) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 по цене 1070! Надо брать!!
  • GTX 1070 - цены ПОШЛИ ВНИЗ! + новые поступления
  • GTX 1080 Ti - цены снижаются каждый день, смотри!
  • RX 580 - новые поступления, цена снижена

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Новые подробности о технологии NVIDIA G-Sync

Mindango 16.12.2013 15:18 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Частота вертикальной развёртки мониторов, как правило, фиксирована и составляет 60 Гц (хотя встречаются мониторы, для которых характерны значения 120 или 144 Гц). Между тем, в играх скорость подготовки новых кадров графическим адаптером сильно варьируется и редко совпадает с частотой монитора, что приводит к возникновению разнообразных отвлекающих от игрового процесса визуальных артефактов – горизонтальных разрывов изображения (Screen Tearing), например.


В реальности Screen Tearing выглядит именно так.


А это визуальное представление природы явления.

Для решения этой проблемы придумали использовать вертикальную синхронизацию (V-Sync), которая ограничивает скорость подготовки кадров видеокартой частотой вертикальной развёртки монитора. Впрочем, механизм V-Sync стал причиной новой неприятной особенности, когда GPU в том случае, если новый кадр не готов вовремя, повторно выводит на экран старый.


В особо тяжёлой обстановке видеокарта начинает "заикаться".

Всё описанные выше проблемы не нравились инженерам NVIDIA, которые разработали технологию G-Sync. Это аппаратное решение, которое заставляет монитор "ждать", пока видеокарта подготовит кадр. Точнее говоря, G-Sync манипулирует интервалами между кадровыми гасящими импульсами (VBLANK), которые являются наследием эры ЭЛТ-мониторов, но по-прежнему используются в ЖК-экранах. В результате монитор отображает последний кадр столько времени, сколько необходимо для подготовки нового.

В настоящее время технология G-Sync способна задерживать кадр на 33.3 мс, что соответствует частоте вертикальной развёртки 30 Гц, минимальной интервалом являются 6.94 мс (144 Гц). Если новый кадр за этот промежуток времени не будет готов, старый будет отрисован повторно.

Как уже упоминалось, G-Sync – это аппаратное решение, которое представляет собой модуль, предназначенный для установки в совместимые мониторы. Плата оснащена соответствующим образом запрограммированной ПЛИС Altera Arria V GX и микросхемами памяти типа DDR3 объёмом 768 Мбайт. Память используется для хранения предыдущего кадра и некоторых других операций.

Ниже представлена пара видеороликов, которые позволяют сравнить работу G-Sync с механизмом вертикальной синхронизации.

Самая большая проблема G-Sync сегодня – ограниченная поддержка со стороны графических решений. В обязательном порядке потребуется адаптер не хуже GeForce GTX 650 Ti, а также монитор, оснащённый модулем G-Sync. Последний может увеличивать стоимость монитора более чем на $120, что тоже не самое приятное в данной технологии.

Оцените материал →
Теги: nvidia

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1060 - Гора плат в Регарде, цены вниз!
  • GTX 1070 - САМЫЕ низкие цены + 12 видов плат
  • GTX 1060 - 20 видов плат. Цены снижены
  • GTX 1080 Ti - больше 10 видов в Регарде! Цены снижены
  • GTX 1080 в Регарде, цены пошли вниз




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)