Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Это не инертность, а вполне понятные соображения.

реклама

Социальные сети в последние годы имеют определённый успех. Их не только становится больше, но и активность корпораций распространяется на эту, казалось бы, неформальную часть медийного пространства. Новости и фотографии грядущих продуктов, полноценные презентации новинок – всё это публикуется в социальных сетях. Они же становятся источниками новостных поводов, поскольку некоторые высокопоставленные сотрудники компаний не гнушаются делать интригующие комментарии по тому или иному вопросу.

Как сообщает сайт Computerworld со ссылкой на результаты исследований Augure, среди сотни ведущих компаний списка NASDAQ лишь 30% демонстрируют присутствие собственных генеральных директоров в социальных сетях. Дело тут даже не в наличии свободного времени или консервативности мышления, как поясняют авторы исследования. В большинстве случаев главы корпораций просто не могут делать никаких публичных заявлений без согласования со специалистами по PR. Каждое слово может повлиять на курс акций компании и взаимоотношения с клиентами и конкурентами. По этой причине многим генеральным директорам просто запрещено выступать с частными комментариями без предварительной цензуры.

реклама

Если же речь идёт о публикации информации личного характера (руководители ведь тоже люди), то многие публичные персоны просто не желают делиться подробностями о своей частной жизни. Получается, что от присутствия в социальных сетях "сильных мира IT" ограждает целый ряд причин. По крайней мере, главы Microsoft, Amazon, Intel и Cisco придерживаются подобных ограничений.

Впрочем, готовых делиться информацией в социальных сетях среди лидеров корпораций тоже предостаточно. Это глава и основатель Facebook; недавно зарегистрировавшийся в Twitter глава Apple, а также руководители Dell, Yahoo и Tesla Motors, соответственно. Главы компаний через социальные сети способны распространять нужную информацию почти моментально, и это одно из преимуществ данного канала связи с общественностью. Среди руководителей компаний самой популярной социальной сетью остаётся LinkedIn (23%), за ней следуют Twitter (11%), Google+ (8%) и Facebook (5%).

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают