Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Месяц спустя после начала продаж новинка не теряет темпов роста популярности.

реклама

Изменения в дизайне, уменьшение массы и толщины корпуса iPad Air многими воспринимались как главные качества новинки, поскольку именно они определяют удобство работы с мобильным устройством, а преимущества нового 64-разрядного процессора раскрываются далеко не каждым приложением.

Компания Fiksu отслеживает активность своих приложений, устанавливаемых на устройства Apple, что позволяет косвенно определить, какие модели iPad и iPhone в последнее время пользуются наибольшей популярностью. Текущая шкала интерактивного графика охватывает первые 36 дней после выхода на рынок четырёх планшетов Apple: iPad mini обоих поколений, iPad 4 и iPad Air. Показатель в процентах демонстрирует, какая часть попавших в статистику планшетов Apple конкретной модели использует приложения Fiksu. Пусть эта цифра и не даёт представления о количестве проданных планшетов данной модели, поскольку не все из них используют данные приложения, но о каких-то относительных величинах уже можно говорить, причём в динамике.

реклама

Новый iPad mini по популярности обогнал предшественника спустя две недели после появления в магазинах.

iPad Air в целом начал продаваться более активно, чем iPad 4, хотя после первого месяца продаж кривая относящегося к последнему графика пошла вверх. Тем не менее, по истечении первых 36 дней продаж iPad Air оказался значительно популярнее предшественника. Кстати, если смотреть общее количество активных iPad в реальном времени, то iPad Air занимает всего лишь 3,4%, на долю iPad 4 приходится 21,4%, iPad mini занимает достойные 20,5%, а самым популярным остаётся iPad 2 с 36,9%. Не зря же Apple продолжает продавать этот планшет по сей день.

По прогнозам экспертов KGI Securities, в этом квартале Apple продаст около 23 млн. планшетов, из них на долю iPad Air придётся около 10,5 млн. штук.

Показать комментарии (14)

Сейчас обсуждают