Palit GeForce GTX 1080
Super Jetstream
Цена 48'640 руб.
ASUS RX 480
DUAL OC
Цена 19'830 руб.
Palit GeForce GTX 1080
Jetstream 8G
Цена 45'290 руб.

Сервера размещены в

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+1 за неделю, всего: 26899) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • R9 FURY за копейки в Регарде, смотри!!!
  • Еще один нереф GTX 1060 дешевле 15 т.р.
  • Открыты вакансии веб-дизайнера и программиста

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Apple контролирует менее 30% рынка планшетов

Lexagon 31.10.2013 09:15 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Недавний квартальный отчёт Apple продемонстрировал, что компании не удалось увеличить объёмы продаж планшетов в годовом исчислении. Аналитики IHS связывают это, помимо усиления конкуренции со стороны Android, с решением компании из Купертино представить два планшета осенью и воздержаться от весенних премьер в планшетном сегменте. Новые планшеты были представлены в четвёртом квартале и ещё не начали продаваться, поэтому в статистику третьего квартала они не попали.

По информации экспертов IHS, в третьем квартале Apple уступила позиции на рынке планшетов, уменьшив свою долю до 29,7%. Кварталом ранее она была равна 33,5%, а в третьем квартале прошлого года и вовсе превышала 42%. Интересно другое: пока производители планшетов под управлением Android и Windows всё сильнее снижают цены для увеличения доли рынка, компания Apple удерживает высокую норму прибыли. Фактически, в третьем квартале компания получала с каждого проданного iPad на $3 больше, чем ранее. Кроме того, Apple уже продала 170 млн. планшетов, тогда как Samsung с 2010 года удалось реализовать только 54 млн. планшетов. Впрочем, абсолютными лидерами по количеству проданных планшетов всё равно являются "остальные" производители, но только все вместе, а не каждый по отдельности.

Продавшая в третьем квартале 10,7 млн. планшетов компания Samsung занимает второе место после Apple среди производителей с 22,2% рынка. Годом ранее корейская компания занимала только 14,1% рынка планшетов, её успех за прошедшее время тоже очевиден. Лучше всего на рынке в целом продаются планшеты под управлением Android стоимостью менее $250, но тающие прибыли начинают утомлять производителей, которые вынуждены гнаться за низкими ценами. Выход Nexus 7 нового поколения позволил Asus увеличить объёмы продаж планшетов за один квартал на 87%. Lenovo, продолжающая мировую экспансию, продала на 94,6% больше планшетов, чем во втором квартале.

Сайт DigiTimes сообщает, что в дефиците нового iPad mini может быть виновата преимущественно компания Sharp, которая поставляет дисплеи класса Retina в меньших количествах, чем нужно. К счастью, Apple только на 40% зависит в этом смысле от Sharp, поскольку основную часть (60%) дисплеев для iPad mini второго поколения поставляет LG Display, у которой проблем с дефицитом нет. Такую же долю поставок дисплеев LG имеет в случае с iPad Air, а остальные 40% дисплеев предлагает Samsung.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Крутой обвал цен на GTX 1080, самая низкая в XPERT.RU
  • GTX 980 Ti - цена рухнула!
  • RX 480 Gigabyte Gaming по шокцене в Регарде
  • GTX 1060 MSI за 15 т.р.




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)