ASUS RX 480
DUAL OC
Цена 15'450 руб.
Intel Core i5 7600 BOX
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 15'160 руб.
MSI GeForce GTX 1060
OC
Цена 13'010 руб.

Сервера размещены в Прокат серверов

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 26968) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GTX 1080 всего на 3 т.р. дороже чем GTX 1070
  • Новейшая AM4 ASUS CROSSHAIR VI в Регарде
  • Рухнула цена GTX 1080 Zotac AMP!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Apple контролирует менее 30% рынка планшетов

Lexagon 31.10.2013 09:15 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Недавний квартальный отчёт Apple продемонстрировал, что компании не удалось увеличить объёмы продаж планшетов в годовом исчислении. Аналитики IHS связывают это, помимо усиления конкуренции со стороны Android, с решением компании из Купертино представить два планшета осенью и воздержаться от весенних премьер в планшетном сегменте. Новые планшеты были представлены в четвёртом квартале и ещё не начали продаваться, поэтому в статистику третьего квартала они не попали.

По информации экспертов IHS, в третьем квартале Apple уступила позиции на рынке планшетов, уменьшив свою долю до 29,7%. Кварталом ранее она была равна 33,5%, а в третьем квартале прошлого года и вовсе превышала 42%. Интересно другое: пока производители планшетов под управлением Android и Windows всё сильнее снижают цены для увеличения доли рынка, компания Apple удерживает высокую норму прибыли. Фактически, в третьем квартале компания получала с каждого проданного iPad на $3 больше, чем ранее. Кроме того, Apple уже продала 170 млн. планшетов, тогда как Samsung с 2010 года удалось реализовать только 54 млн. планшетов. Впрочем, абсолютными лидерами по количеству проданных планшетов всё равно являются "остальные" производители, но только все вместе, а не каждый по отдельности.

Продавшая в третьем квартале 10,7 млн. планшетов компания Samsung занимает второе место после Apple среди производителей с 22,2% рынка. Годом ранее корейская компания занимала только 14,1% рынка планшетов, её успех за прошедшее время тоже очевиден. Лучше всего на рынке в целом продаются планшеты под управлением Android стоимостью менее $250, но тающие прибыли начинают утомлять производителей, которые вынуждены гнаться за низкими ценами. Выход Nexus 7 нового поколения позволил Asus увеличить объёмы продаж планшетов за один квартал на 87%. Lenovo, продолжающая мировую экспансию, продала на 94,6% больше планшетов, чем во втором квартале.

Сайт DigiTimes сообщает, что в дефиците нового iPad mini может быть виновата преимущественно компания Sharp, которая поставляет дисплеи класса Retina в меньших количествах, чем нужно. К счастью, Apple только на 40% зависит в этом смысле от Sharp, поскольку основную часть (60%) дисплеев для iPad mini второго поколения поставляет LG Display, у которой проблем с дефицитом нет. Такую же долю поставок дисплеев LG имеет в случае с iPad Air, а остальные 40% дисплеев предлагает Samsung.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • GeForce GTX 1080 Ti в Регарде
  • Рухнула цена GTX 1080 Gigabyte WindForce
  • Гора GTX 1060 за 12 т.р. в Регарде
  • Скидка 30% на Core i5 в Регарде




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)