LED ТВ 39'' (99см) AKAI
HD READY (720p)
Цена 13'990 руб.
Intel Core i5 7600 BOX
Kaby Lake 3.5GHz/HDG530
Цена 15'470 руб.
ACER Liquid Z330
8GB, Android 5.1
Цена 3'790 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+0 за неделю, всего: 27001) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • 60 !!! видов GTX 1080 и 1080 Ti в Регарде.
  • 15 видов GTX 1070 в Регарде
  • GTX 1060 - ЦЕНА РУХНУЛА! Да, она рухнула.
  • Горы RX 570 - цена просто подарок

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Apple контролирует менее 30% рынка планшетов

Lexagon 31.10.2013 09:15 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Недавний квартальный отчёт Apple продемонстрировал, что компании не удалось увеличить объёмы продаж планшетов в годовом исчислении. Аналитики IHS связывают это, помимо усиления конкуренции со стороны Android, с решением компании из Купертино представить два планшета осенью и воздержаться от весенних премьер в планшетном сегменте. Новые планшеты были представлены в четвёртом квартале и ещё не начали продаваться, поэтому в статистику третьего квартала они не попали.

По информации экспертов IHS, в третьем квартале Apple уступила позиции на рынке планшетов, уменьшив свою долю до 29,7%. Кварталом ранее она была равна 33,5%, а в третьем квартале прошлого года и вовсе превышала 42%. Интересно другое: пока производители планшетов под управлением Android и Windows всё сильнее снижают цены для увеличения доли рынка, компания Apple удерживает высокую норму прибыли. Фактически, в третьем квартале компания получала с каждого проданного iPad на $3 больше, чем ранее. Кроме того, Apple уже продала 170 млн. планшетов, тогда как Samsung с 2010 года удалось реализовать только 54 млн. планшетов. Впрочем, абсолютными лидерами по количеству проданных планшетов всё равно являются "остальные" производители, но только все вместе, а не каждый по отдельности.

Продавшая в третьем квартале 10,7 млн. планшетов компания Samsung занимает второе место после Apple среди производителей с 22,2% рынка. Годом ранее корейская компания занимала только 14,1% рынка планшетов, её успех за прошедшее время тоже очевиден. Лучше всего на рынке в целом продаются планшеты под управлением Android стоимостью менее $250, но тающие прибыли начинают утомлять производителей, которые вынуждены гнаться за низкими ценами. Выход Nexus 7 нового поколения позволил Asus увеличить объёмы продаж планшетов за один квартал на 87%. Lenovo, продолжающая мировую экспансию, продала на 94,6% больше планшетов, чем во втором квартале.

Сайт DigiTimes сообщает, что в дефиците нового iPad mini может быть виновата преимущественно компания Sharp, которая поставляет дисплеи класса Retina в меньших количествах, чем нужно. К счастью, Apple только на 40% зависит в этом смысле от Sharp, поскольку основную часть (60%) дисплеев для iPad mini второго поколения поставляет LG Display, у которой проблем с дефицитом нет. Такую же долю поставок дисплеев LG имеет в случае с iPad Air, а остальные 40% дисплеев предлагает Samsung.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Более 30 видов GTX 1060 в Регарде, самые низкие цены
  • Крутой нереф GTX 1080 дешевле 40 т.р.
  • Новый iPhone никогда не стоил так дешево




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)