Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Всё, что было выпущено позже – уже не торт.

реклама

Итоги полуночной презентации Apple озаботили некоторых потенциальных покупателей iPad и сочувствующих им граждан. Кто-то переживал по поводу отсутствия датчика для чтения отпечатка пальца в новых моделях планшетов, кого-то расстроило отсутствие золотистого корпуса в цветовой гамме. Некоторых читателей озадачило решение Apple сохранить жизнь планшету iPad 2, который будет предлагаться по цене от $399 за версию с 16 Гб памяти.

Между тем, если верить экспертам Localytics, у этого решения есть вполне очевидные основания. Представленные в прошлом году iPad 4 и iPad mini в совокупности заняли только 35% сегмента планшетов под управлением iOS. Самым популярным изделием в этой категории остаётся именно iPad 2, который занимает 38% рынка. Это говорит о том, что покупатели не слишком довольны уровнем инноваций, которые предлагают планшеты Apple последних поколений, либо высокая цена отпугивает их от покупки более современных моделей.

реклама

Более того, даже самый доступный планшет Apple, iPad mini первого поколения, до сих пор не смог захватить более 17% рынка. Стало быть, дело не в цене, а в ощущении "падения кондитерского уровня Apple" и наличии большого количества конкурирующих предложений на рынке. Та же Samsung, например, контролирует 55% рынка планшетов под управлением Android.

Попутно авторы исследования отмечают, что iPhone 5C спустя месяц после анонса начинает сокращать свой разрыв с iPhone 5S по популярности в США. По крайней мере, если на старте продаж на одну активацию iPhone 5C приходилось 3,4 активации iPhone 5S, то теперь последний показатель снизился до 1,9. На мировом рынке он всё ещё равен 2,3, поэтому американцы пока охотнее покупают этот странный во многих отношениях продукт. Видимо, дефицит iPhone 5S толкает их на приобретение iPhone 5C, да и субсидии операторов связи делают своё дело.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают