Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Сегодня все мы кочегары.

реклама

Компания Valve Software на всех парах идёт к фирменной игровой приставке. Пожалуй, она сможет первой реализовать несбывшуюся мечту компаний Intel и AMD о персональных компьютерах в гостиной. Оба разработчика компьютерных платформ преуспели с "железом", но они так и не смогли дать людям то, что им надо больше всего — заполнить гостиные и время интересным времяпровождением. Компания Steam начала со второго и готова предложит первое — фирменную игровую приставку-компьютер.

реклама

Как уже сообщалось, игровых приставок Steam будет больше одной, как и не будет ограничен список производителей условных консолей. Все они, по понятным причинам, будут основываться на обычных компьютерных комплектующих. Оптимизация ожидается по таким направлениям, как цена, производительность, уровень шума и дизайн. При этом никто не запретит собирать "приставки" самому, и неважно под управлением какой операционной системой они будут работать. Конфигурация фирменной приставки будет лишь ориентиром, чтобы получить представление о том, что нужно сделать, чтобы получить ожидаемый результат.

До конца текущего года компания Valve бесплатно разошлёт 300 прототипов самой производительной версии "Steam Box". Для получения приставки требуется соблюсти ряд условий, с которыми можно ознакомиться на этой странице. Сбор анкет будет завершён 25 октября, после чего будет проведён розыгрыш среди победителей (там надо выполнить определённые требования). По результатам тестирования, которые будут обсуждаться публично всеми доступными тестерам способами, компания внесёт коррективы в будущие платформы. Кстати, можно подозревать, что прототип Valve Machines будет опираться на разработку "Piston" американской компании Xi3 Corp.

Другим важным анонсом Valve стал рассказ об игровом контроллере (вся информация по этой ссылке и ссылке выше доступна на русском языке и является исчерпывающей). Разработка вполне тянет на звание уникальной, однако это тоже прототип, который будет дорабатываться в ходе объявленного тестирования.

Уникальность контроллера в том, что он вместо привычных "крестовин" несёт два тачпада под оба больших пальца руки. Тем самым, уверяют в компании, удалось полностью отказаться от мышки в играх, без которых её отсутствие кажется немыслимым. И от клавиатуры тоже в компании собираются отказаться, поскольку в контроллере имеется 16 функциональных кнопок, а сенсорный экран по центру даёт возможность выводить контекстные меню и показывать другую полезную информацию.

На наш взгляд, сенсорные диски сделаны очень грамотно. Две радиальные насечки дают возможность пальцами почувствовать положение на тачпаде, что не позволит перепутать выбор направления движения. Кроме того, оба сенсора используют обратную тактильную связь, для чего они вооружены регулируемой виброотдачей. Заявлено, что пальцы смогут почувствовать даже текстуру поверхности, с которой игрок может столкнуться в ходе прохождения. На сенсоры даже звук можно будет выводить, настолько они чувствительны. Что важно, новый контроллер сможет работать даже со старыми играми, в которых не предусмотрена работа с чем-то подобным. Все игры из каталога Steam — прошлые, настоящие и будущие — будут с ним полностью совместимы.

Показать комментарии (44)

Сейчас обсуждают