28'' Samsung U28E590D
Монитор ЖК
Цена 21'990 руб.
Gigabyte GeForce GTX 1060
GV-N1060IXOC-3GD
Цена 16'990 руб.
Intel Core i7 7700K BOX
Kaby Lake 4.2GHz/HDG530
Цена 25'780 руб.

Сервера размещены в Летняя миграция

Мобильные устройства
Конференция
Персональные страницы
Wiki
Статистика разгона CPU (+3 за неделю, всего: 27009) RSS     



Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • RX VEGA с водянкой!

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста,
которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

NVIDIA: ни одна консоль больше никогда не догонит ПК

Lexagon 26.09.2013 09:41 ссылка на материал | версия для печати | обсуждение | архив

Немалую часть ночной презентации компания AMD посвятила своей разработке Mantle, позволяющей разработчикам получать доступ к "железу" на низком уровне, и полнее раскрывать потенциал оборудования в играх, причём как на консолях, так и на игровых ПК. Тот факт, что две популярных игровых консоли нового поколения используют решения AMD, очень радует компанию, ведь оптимизации для всех платформ могут осуществляться быстрее, а перенос игры с одной платформы на другую обойдётся меньшими затратами времени и потерями.

Что на это готова ответить NVIDIA, можно узнать из интервью вице-президента компании Тони Тамаси (Tony Tamasi) австралийскому изданию PC PowerPlay Magazine. В своих комментариях он рассказывает об эволюции игровой индустрии, поясняя, почему современные ПК ещё сохраняют потенциал для многократного увеличения быстродействия в играх, а консоли его почти исчерпали. Дело тут не только в более длительных жизненных циклах консолей и стремительном развитии прогресса в сегменте игровых видеокарт для ПК. По сути, одним из главных ограничивающих факторов является уровень энергопотребления. Видеокарты в этом смысле прогрессируют без особых проблем – да, уровни TDP уже достигли 250-300 Вт, но адекватные системы охлаждения разработаны, а подходящие блоки питания тоже выпускаются. Консоли же обречены на жизнь в гостиных, где шумная система охлаждения и высокое энергопотребление неприемлемы.

Кроме того, NVIDIA способна тратить до $1,5 млрд. в год на разработки. За время жизненного цикла одной консоли она успевает вложить в создание игровых видеокарт до $10 млрд. Производители консолей на пропорциональные расходы пойти не могут. По мнению вице-президента NVIDIA, у консолей есть потенциал увеличения быстродействия максимум в два раза, поэтому видеокарты в обозримом будущем окончательно оторвутся от них по уровню производительности. Ни одна консоль больше никогда не догонит игровой ПК.

Кстати, условную "конвергенцию" начинок ПК и игровых консолей в NVIDIA считают благоприятным фактором. Она позволит на 80% унифицировать труд разработчиков игр для различных платформ. Одни и те же игры будут появляться в версиях для разных платформ скорее, для пользователей это однозначное благо.

Оцените материал →

Объявления компаний (реклама) и анонсы
  • Регард: Доставка теперь по всей России




Обсуждение ВКонтакте (скрыть)











//$(".fixoldhtml").show(); //$("#mainplace").show();