Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Может, третья попытка будет удачнее?

реклама

Вчера компания Microsoft представила планшеты Surface второго поколения. Что интересно, привлечь потребителя гигант намерен "щедрыми" акциями и многообразием аксессуаров, доступных, главным образом, модели Surface Pro 2. Насколько эффективным будет такой способ продвижения планшетов покажет время, но отраслевые аналитики уже дают свои скептические прогнозы.

Как пишет сайт DigiTimes, за 2014 год Microsoft сможет реализовать до трёх миллионов экземпляров Surface во всех его ипостасях, что составляет приблизительно 1.15% от совокупных поставок планшетных устройств в этом же году. Таким образом, новые Surface окажутся ненамного популярнее своих предшественников: за первую половину 2013 года Microsoft продала около 1.2 миллиона планшетов этого семейства.

реклама

Аналитики заметили признаки насыщения рынка планшетов. Так, изначально рост рынка в 2013 году оценивался величиной 70%, сейчас этот показатель уже пересмотрен в сторону понижения до 60% и менее. В 2014 году прогресс замедлится ещё сильнее – до 25-30%.

Показать комментарии (19)

Сейчас обсуждают