Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Зато рекламные бюджеты растут.

реклама

В какой-то момент компания HTC из сильного технологического лидера, задающего тон в отрасли, превратилась в догоняющего: выручка тайваньскоо производителя снижается последние несколько лет на фоне оглушительных успехов конкурентов, регулярно рапортующих об увеличении объёмов продаж. Смартфон One был встречен как "последняя надежда HTC", но, хотя ему и удалось слегка поправить положение, поднять компанию над скопившимися проблемами ему не удалось.

Как сообщает сайт The Verge, компания HTC приняла решение сократить персонал своего американского подразделения приблизительно на 20%. То есть, из 150 сотрудников HTC в этом регионе работы лишатся 30 человек. С одной стороны, число небольшое и бить тревогу пока рано, но с другой – необходимость идти, по словам главы HTC America Джейсона Маккензи (Jason Mackenzie), на "решительные действия по оптимизации и повышении эффективности организации" явно свидетельствует, что дела производителя хуже, чем ожидалось.

реклама

В то же время, HTC невероятно раздула бюджет на рекламу. Для продвижения марки и создания уникального имиджа HTC привлекала одного из самых высокооплачиваемых актёров современной киноиндустрии – Роберта Дауни-младшего. За съёмки в рекламе звезда "Железного человека" получит $12 миллионов.

Показать комментарии (10)

Сейчас обсуждают