Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Все силы брошены на Google Android, но и там их не хватает.

реклама

На этой неделе подтвердилась информация о ранее обсуждавшейся инициативе компании HTC с привлечением голливудского актёра Роберта Дауни-младшего к продвижению продуктов этого производителя. В текущем году HTC собирается потратить не менее $1 млрд. на рекламу и маркетинг, доля расходов на оплату услуг "Железного человека" открыто не упоминается. Из ранних публикаций мы знаем, что за два года сотрудничества актёр получит примерно $12 млн. Уже завтра будет запущен первый видеоролик рекламного характера, в котором принял участие Дауни-младший. Сообщается, что в формировании рекламной кампании он оказывает активное содействие HTC. Серия видеороликов будет выстроена таким образом, чтобы сначала привлечь внимание потребителя, а затем объяснить, насколько лучше сделает его жизнь обладание продуктами HTC.

Сайт DigiTimes сообщает, что HTC может потерять интерес к платформе Windows Phone 8, отдавая предпочтение Google Android. Доля рынка этого производителя смартфонов в сегменте решений с Windows Phone 8 не превышает 5%, тогда как на долю Nokia приходятся 80%. Даже Samsung обходит по этому показателю HTC, хотя когда-то именно последняя из компаний считалась пионером Windows-смартфонов.

реклама

Все силы HTC теперь бросает на борьбу за существование в сегменте смартфонов под управлением Google Android. Из пятёрки крупнейших производителей она уже вылетела. Сможет ли рекламная кампания со знакомым ценителям американских супергероев лицом укрепить позиции HTC на рынке смартфонов, мы узнаем по итогам этого года.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают