реклама
Компания HTC уже призналась, что собирается вернуть утраченные позиции на рынке смартфонов не только благодаря рекламным усилиям, но и за счёт расширения ассортимента продуктов в средней ценовой категории. Обилие часто выходящих флагманских моделей смартфонов, по мнению представителей HTC, сбивает потребителя с толку. Кроме того, статистика говорит о том, что темпы роста объёмов продаж в верхнем ценовом сегменте замедляются, и рынок дорогих смартфонов уже близок к состоянию насыщения.
Сайт DigiTimes со ссылкой на поставщиков комплектующих сообщает, что объёмы закупок компонентов для смартфонов средней ценовой категории увеличила не только компания HTC, но и ведущий производитель мобильных устройств – компания Samsung. Естественно, южнокорейский производитель и ранее покрывал широкий ценовой диапазон при помощи своих смартфонов, но теперь доля аппаратов "среднего уровня" будет выше. Прочие именитые игроки тоже могут последовать примеру HTC и Samsung, поскольку продукция китайских производителей начинает захватывать мировой рынок при помощи относительно низких цен и приемлемого сочетания качества и функциональных возможностей. Чтобы противостоять этому вызову, необходимо выпускать более доступные смартфоны.