Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Китайские бренды начинают теснить именитых игроков на мировом рынке.

реклама

Компания HTC уже призналась, что собирается вернуть утраченные позиции на рынке смартфонов не только благодаря рекламным усилиям, но и за счёт расширения ассортимента продуктов в средней ценовой категории. Обилие часто выходящих флагманских моделей смартфонов, по мнению представителей HTC, сбивает потребителя с толку. Кроме того, статистика говорит о том, что темпы роста объёмов продаж в верхнем ценовом сегменте замедляются, и рынок дорогих смартфонов уже близок к состоянию насыщения.

Сайт DigiTimes со ссылкой на поставщиков комплектующих сообщает, что объёмы закупок компонентов для смартфонов средней ценовой категории увеличила не только компания HTC, но и ведущий производитель мобильных устройств – компания Samsung. Естественно, южнокорейский производитель и ранее покрывал широкий ценовой диапазон при помощи своих смартфонов, но теперь доля аппаратов "среднего уровня" будет выше. Прочие именитые игроки тоже могут последовать примеру HTC и Samsung, поскольку продукция китайских производителей начинает захватывать мировой рынок при помощи относительно низких цен и приемлемого сочетания качества и функциональных возможностей. Чтобы противостоять этому вызову, необходимо выпускать более доступные смартфоны.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают