Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Самый динамично развивающийся сегмент рынка ПК – игровой.

реклама

Если квартальный отчёт AMD был опубликован в пятницу, то весь день прошёл для интересующихся продукцией этой компании читателей в состоянии эмоционального подъёма. Особо впечатлительные даже почему-то решили, что в нашей новостной ленте непременно должна появиться заметка про планы AMD в отношении процессоров с архитектурой Steamroller. Придётся огорчить читателя – на отчётной конференции о существовании таких процессоров или планов по их анонсу не было сказано ни слова. Разве что всю x86-совместимую архитектуру AMD попыталась защитить от нападок тех истеричек, которые сочли появление в планах компании серверных процессоров с ARM-архитектурой признаком начала заката "больших ядер".

Углубление AMD в тему процессоров для игровых консолей и планшетов/ноутбуков кому-то внушило мысль, что от адекватного развития дискретной графики компания откажется. Но ведь даже в перечне приоритетов, которые через пару-тройку лет будут давать AMD до 40-50% выручки, присутствуют профессиональные графические решения. И попали они туда только потому, что в последнее время этот сегмент рынка растёт рекордными темпами. Но даже это не означает, что AMD станет меньше внимания уделять игровым дискретным решениям.

реклама

Вот что на этот счёт сказала вице-президент AMD Лиза Су (Lisa Su) на вчерашней отчётной квартальной конференции. По её мнению, рынок игровых консолей и рынок компонентов для игровых ПК в случае с AMD могут обеспечить синергетический эффект. То есть, совокупная польза будет больше, чем эффект для каждого из сегментов в отдельности. Игровое применение – это фундамент, на котором строится стратегия AMD в области создания графических решений и гибридных процессоров. Используя общие процессорные архитектуры в консолях и в сегменте ПК, компания AMD позволяет разработчикам разумнее использовать свои ресурсы при создании игр для разных платформ.

Кроме того, рынок игровых ПК – это самый динамично развивающийся сегмент всего рынка персональных компьютеров, по мнению представителей AMD. Создаваемые для консолей на базе процессоров AMD игры будут выходить в сегменте ПК в более сжатые сроки, и при этом демонстрировать более высокое быстродействие. В этом смысле деятельность AMD на рынке консолей поможет и рынку игровых ПК. Во втором квартале AMD увеличила долю рынка игровых видеокарт в среднем и верхнем ценовом сегментах, а также увеличила ассортимент предложений. Не нужно думать, что все ресурсы теперь будут брошены на консоли, о развитии графических решений для ПК компания AMD и не думает забывать.

Показать комментарии (68)

Сейчас обсуждают