Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Вот так делай добро людям, потом не рассчитаешься.

реклама

Несмотря на трудности с подсчётом убытков от программы поощрения покупателей, компания OCZ Technology продолжает радовать нас новой продукцией. В частности — новыми SSD серии Vector на контроллерах Indilinx Barefoot 3. Правда, частота выпуска новинок компании ощутимо снизилась. Тем самым OCZ реализует стратегию, которая должна помочь компании сосредоточиться на двух направлениях: на поставках доступных клиентских твёрдотельных дисков и на выпуске SSD серверного назначения. В то же время отметим, в компании всё ещё не разобрались с отчётностью по прошлому и позапрошлому финансовому году, хотя обещали сделать это ещё полгода назад. Терпению акционеров компании можно только позавидовать. Через два месяца будет ровно год, как в OCZ признали существование серьёзных ошибок в финансовых показателях и они в полном объёме до сих пор не выявлены.

Вчера OCZ Technology опубликовала предварительный отчёт о работе в первом квартале 2014 финансового года — это период, который соответствует марту, апрелю и маю календарного 2013 года. Согласно данным компании, выручка за это время составит $50-$55 млн. Это намного меньше ожиданий аналитиков, которые предсказывали квартальную выручку OCZ Technology на уровне $81,8 млн., что сразу же привело к снижению рыночной стоимости акций компании. Проблема в том, признаются в OCZ, что компания всё ещё не нашла новых поставщиков микросхем NAND-флэш. По не подтверждённой информации, компания OCZ Technology завязана на единственного поставщика NAND-флэш — компанию Micron, а та, пользуясь монопольным положением, выкручивает клиенту руки, как хочет. В общем, квартальная выручка OCZ могла бы быть на $23 млн. больше, если бы не дефицит этих комплектующих. Вопрос с этим решается, но как-то слишком долго.

реклама

Операционная прибыль компании оказалась довольно приличной — $20-$22 млн. Это соответствует валовой прибыли на уровне 17-20 %. Значение данного показателя подтверждает слова OCZ о смещении акцента на корпоративного заказчика. Будем надеяться, компания не увлечётся данным направлением настолько, что забудет о нас любимых.

Показать комментарии (24)

Сейчас обсуждают