Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Не можешь сам — купи.

реклама

Путь компании Western Digital на рынок накопителей на основе твёрдотельной памяти долог и непрост. И хотя её главный конкурент — компания Seagate — тоже присутствует в данном сегменте скорее номинально, компания WD могла бы приложить больше усилий для развития направления по выпуску SSD. Возможно всё дело в том, что WD не стремится на рынок потребительских устройств, а в корпоративной среде свои порядки. Есть зарекомендовавшие себя компании, рынок сравнительно узок — в такой ситуации большую роль играют связи и репутация. Компания WD выбрала стратегию, согласно которой она покупает известного в своей среде разработчика и получает взамен базу его клиентов.

Так, первым шагом на этом пути стала покупка компании SiliconSystems в 2009 году. За смешные $65 млн. компания WD получила девятого в мире по величине поставщика SSD. В марте этого года Western Digital заключила договор о совместной разработке корпоративных продуктов с компанией Skyera, инвестировав в неё $51 млн. Наконец, вчера WD официально сообщила , что достигнута договорённость о покупке компании sTec. Покупка последней — это уже серьёзная заявка на лидерство. На американском рынке SSD корпоративного класса компания sTec занимает второе место. Завершение сделки ожидается в течение второй половины текущего года. Цена вопроса — $340 млн., что на $133 млн. дороже коммерческой стоимости sTec на конец марта этого года. Акционеры должны быть довольны.

реклама

Войдёт группа sTec в состав такого подразделения WD, как Hitachi GST. Последняя, кстати, ещё будучи самостоятельной компанией твёрдотельные диски тоже выпускала с изрядным для себя усилием, пользуясь для этого услугами компании Intel. Дальше, судя по всему, дело пойдёт веселее. Компания sTec это не SiliconSystems. Тут такой потенциал, что компании Seagate надо срочно активизироваться, иначе она проспит рынок.

Показать комментарии (12)

Сейчас обсуждают