Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Мир меняется. Спешите.

реклама

"Экспорт и инвестиционный рост в Китае достигли своего предела. Потенциал заключён в отечественном рынке, что приведёт к переносу центра тяжести с производства на инновации. Всё это станет основным фактором развития во время очередного десятилетия". Это не выдержи из последнего доклада на январском съезде Коммунистической Партии Китая, который определял стратегию развития на две следующие пятилетки. Это мнение главы компании Lenovo, выбирающей новый стратегический курс развития на ближайшие годы.

В том, что оба заявления созвучны, нет ничего удивительного. Руководитель такого гиганта как Lenovo просто обязан учитывать динамику меняющегося рынка. Это касается как работы на развивающихся рынках, в число которых входит Китай, так и развитых. В последнем случае можно привести пример о планах компании строить заводы в США. Инвестиции в Китай начинают замедляться, тогда как США и Европа проявляют желание возродить производство на своих территориях. Деньги начинают оседать на местах, как и появится спрос на "made in USA". Сколько в этом политики, а сколько экономики — можно спорить долго и бессмысленно. Хотя бы потому, что одно не возможно без второго. По понятным причинам, компания Lenovo не желает выпасть из этого процесса ни в каком виде.

реклама

Несмотря на свою давнюю любовь к персональным компьютерам и твёрдое намерение стать первыми на этом рынке, в компании признают, что смартфоны приносят больше прибыли, чем ПК. Данное направление обязательно будет усилено, что проявится не позднее следующего года. Будет ли это работа вместе с NEC или компания задействует внутренний потенциал — не суть важно. Смартфоны и планшеты будут выведены на первый план.

Другим приоритетным направлением компания считает серверы и системы хранения данных. Если Lenovo действительно купит серверное подразделение компании IBM по выпуску x86-совместимых платформ, она создаст впечатляющий плацдарм на рынке США и в других развитых странах. В то же время это поможет ей заменить на внутреннем рынке американские бренды — IBM, Dell и HP. Рано или поздно это произойдёт, и бороться ей предстоит с компанией Huawei. Но это уже другая история.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают