Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Наиболее активно растущий производитель ноутбуков считает, что тыкать пальцем в экран – это удобно и правильно.

реклама

Полная сил и энтузиазма компания Lenovo, как сообщает сайт DigiTimes, собирается в этом году продать не менее 100 млн. различных устройств. Чтобы подогреть интерес к своим и без того неплохо продающимся ноутбукам, компания собирается активно оснащать их сенсорным интерфейсом. Поскольку Lenovo является сторонником разумных по цене решений, поясняет источник, то ноутбуки этого производителя будут оснащаться сенсорными панелями типа GFF, которые пусть и толще, зато дешевле панелей типа OGS. Кроме того, производство GFF-панелей налажено в более крупных масштабах, что для Lenovo тоже важно.

Этот же ресурс со ссылкой на рыночных обозревателей сообщает, что в третьем квартале объёмы продаж ноутбуков с сенсорным интерфейсом могут вырасти на 70% относительно второго квартала, до 7-7,5 млн. штук. Это позволит поднять долю ноутбуков с сенсорным дисплеем до 10% от общего количества новых устройств данного формфактора, а к концу года показатель может вырасти до 13%. Начальный уровень будет формироваться моделями с диагональю экрана 11.6" и стоимостью от $400 до $450. Впрочем, основной объём продаж (до 70%) придётся на модели с диагональю экрана 14" и 15.6". В этом квартале будет продано не более 4,5 млн. ноутбуков с сенсорным дисплеем.

Показать комментарии (2)

Сейчас обсуждают