Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ультрабуки не оправдали возложенных на них надежд.

реклама

Казалось бы, если выручка производителей жёстких дисков снижается, то у производителей твёрдотельной памяти дела должны идти хорошо. По крайней мере, спрос на планшеты и смартфоны, которые используют исключительно твёрдотельную память, должен генерировать стабильный поток денежных средств.

Однако, как утверждают аналитики IHS iSuppli, прошлый год обернулся для производителей памяти типа NAND падением выручки на 7%, с $21,2 млрд. до $19,7 млрд. Впрочем, уже в этом году выручка может составить $22,4 млрд., так что можно говорить о скором улучшении ситуации.

реклама

Винить в неудачах 2012 года следует вялые продажи ультрабуков, как считают эксперты. Именно они должны были обеспечить рост объёмов реализации твёрдотельной памяти, но не оправдали надежд. Данная динамика даже не компенсировалась ростом объёмов реализации смартфонов и планшетов.

Семейство iPhone оставалось в 2012 году крупнейшим потребителем твёрдотельной памяти – каждый смартфон этой марки содержал в среднем 24.5 гигабайта твёрдотельной памяти – это на 19% больше, чем годом ранее. На долю iPhone в 2012 году пришлось 10,5% потребления твёрдотельной памяти, оставшиеся смартфоны в совокупности потребляли только 10,4%.

Оживления рынка твёрдотельной памяти эксперты не ждут ранее второго полугодия. В ближайшее время рынок будут тянуть три категории устройств: смартфоны, планшеты и твёрдотельные накопители. В последнем случае говорить о прорыве и начале повсеместного перехода на SSD всё ещё преждевременно, поскольку твёрдотельные накопители в разы дороже идентичных по объёму жёстких дисков.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают