Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Всё лучшее — китайцам.

реклама

Любимая поговорка маркетологов — хорошего много не бывает, хотя обычному покупателю милее другое, а именно — от добра добра не ищут. Найти компромисс между этими двумя концепциями — задача не из простых. Особенно во время затянувшейся рецессии экономики, что заставляет многих считать каждую копеечку. Тем не менее, уверены аналитики компании NPD DisplaySearch, несмотря на все финансово-экономические катаклизмы, текущий год станет годом прорыва для телевизоров с разрешением "4K×2K" или, как их ещё называют — Ultra HD (разрешением не менее 3840 х 2160 пикселей). До конца текущего года ожидаются продажи свыше полумиллиона таких систем, а в 2016 году может разойтись порядка 7 млн. Ultra HD телевизоров.

реклама

Производители настолько заинтересованы в начале производства Ultra HD систем, что все последние выставки, включая январскую CES 2013, были завалены моделями с широким спектром диагоналей, включая модели на OLED-экранах. Такие телевизоры готовы выпускать игроки первого звена — компании Sony, Sharp, LG и Samsung, ряд других японских компаний и шесть основных китайских брендов, так и игроки младшего уровня — компании Vizio и Funai. Сообщается также, что масштабные поставки Ultra HD панелей начали тайваньские компании AUO и Innolux.

Первым регионом мира, наиболее активно включившимся в переход на телеприёмники с повышенным разрешением, станет Азиатско-Тихоокеанский регион и, прежде всего, речь идёт о Китае. В текущем году в Китае может быть продано не менее 333 тысяч Ultra HD телевизоров. В 2016 году в этой стране ожидаются продажи уже 2,6 млн. таких систем. Второе место по темпам распространения телеприёмников разрешением 4K×2K обещает занять США. Американские покупатели чуть позже включатся в гонку за новой потребительской техникой, но в 2016 году они начнут приближаться к китайцам, а годовой рынок Ultra HD телевизоров в США к этому времени составит 2 млн. устройств.

Аналитики отмечают, что производители намерены всячески поддерживать инициативы по внедрению вещания в новом стандарте, как и ратуют за скорейшее появление видео в новом разрешении. Проволочки с появлением стереоскопического видео (3D) привели к тому, что рынок соответствующих телеприёмников развивается недостаточно быстрыми темпами. Не хотелось бы, чтобы нечто подобное произошло на рынке Ultra HD телевизоров.

Показать комментарии (59)

Сейчас обсуждают