Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
На аппаратном обеспечении компания собирается зарабатывать.

реклама

Пока любители игр и поклонники NVIDIA оживлённо обсуждают, что значит для индустрии предстоящий выход портативной игровой консоли Project Shield, некоторые источники уже располагают дополнительной информацией о планах производителя.

Начнём с того, что сайт Fudzilla видит NVIDIA в качестве единственного продавца этой консоли. Другими словами, традиционные партнёры NVIDIA по выпуску видеокарт к продажам этого продукта привлечены не будут. Подобным образом NVIDIA поступила в случае с "трёхмерными" активными очками, аналогичной тактики придерживается компания Microsoft, сама реализующая планшеты Surface под управлением Windows RT.

реклама

Сама NVIDIA на страницах своего блога пояснила, что собирается зарабатывать деньги на продаже консоли. Другими словами, стратегия производителей устройств электронных книг или принтеров, которые продают "базовый товар" по цене ниже себестоимости, чтобы потом компенсировать затраты на реализации книг или расходных материалов, в случае с Project Shield применяться не будет. В принципе, это закономерно, поскольку NVIDIA какими-то правами на совместимые с консолью игры не обладает. Напротив, Project Shield позиционируется в качестве открытой платформы. На "железе" же NVIDIA собирается зарабатывать – это было заметно ещё по выступлению Дженсена Хуана на презентации, который в ответ на выкрик из зала о готовности зрителя купить "эту штуку" усмехнулся, что NVIDIA ещё успеет "получить с вас деньги".

Наконец, к этой теме можно добавить высказывания главы Sony, который сам провёл несколько лет в подразделении, занимавшемся продвижением PlayStation 3. Как сообщает сайт PCWorld, Казуо Хираи (Kazuo Hirai) не был особенно удивлён решением NVIDIA выйти на рынок портативных консолей. По его словам, подобные попытки предпринимались и ранее. При этом он не строит иллюзий по поводу способности NVIDIA легко и быстро поменять расстановку сил на рынке. Хираи затруднился оценить, насколько удачный момент выбрала NVIDIA для такого шага, но отметил, что это решение лишь подтверждает тенденцию расширения перечня актуальных игровых платформ.

Показать комментарии (46)

Сейчас обсуждают