Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Призрак из прошлого.

реклама

Как известно, в 2005 году китайская компания Lenovo купила у американской компании IBM бизнес по выпуску персональных компьютеров. К чести Lenovo, она сумела поднять данное направление на максимально возможную высоту — по версии аналитиков Gartner, в третьем квартале 2012 года на рынке ПК компания вышла на первое место в мире. Тем не менее, как стало известно, компания не удовлетворена темпами развития бренда "Lenovo" и вынуждена предпринять ряд мер для более активного продвижения фирменных систем.

На днях в письме сотрудникам генеральный директор компании — Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) — сообщил, что с первого апреля бизнес по выпуску ПК будет разделён между двумя большими группами. Одна из них — Lenovo Business Group (LBG) — займётся продвижением систем на развивающихся рынках, вторая — Think Business Group (TBG) — на развитых.

реклама

Думаем, слово "Think" в названии второй группы говорит само за себя. Это торговая марка компании IBM. Соответственно, под данным брендом персональные компьютеры всё ещё помнят на развитых рынках и отдают ему предпочтение при покупке. Интересно напомнить, что в 2007 году компания Lenovo досрочно прекратила использовать бренд "IBM". Договор на использование имени "Голубого Гиганта" был заключён до 2010 года. Но уже на Олимпийских Играх 2008 года продвигался исключительно бренд "Lenovo". Тем не менее, задел IBM оказался настолько хорош, что бренд "Think" обретает новую жизнь. Теперь уже в качестве самостоятельного подразделения Lenovo,

Руководить подразделением Think Business Group будет Питер Гортензиус (Peter Hortensius). Ранее он возглавлял подразделение, которое занималось планшетами и смартфонами. Также в состав группы TBG войдёт подразделение, выпускающее рабочие станции и серверы. Очевидно, что именно под неё создаются производственные мощности Lenovo на территории США. Компьютеры под брендом "Think" вернут себе даже лейбл "Made in USA".

Что касается группы Lenovo Business Group, то она, помимо выпуска ПК для развивающихся стран, будет заниматься продвижением смартфонов, планшетов и "умных" телевизоров. Да уж, извините, но в данной новости нам не обойтись без упоминания компании Apple. Бренд "Lenovo", считают в компании, не годится для конкурирования с компьютерами Apple. Для успешного продвижения ноутбуков в развитых странах лучше всего подходит бренд "Think".

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают