Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Иллюзий на этот счёт никто не строил, кроме самой Microsoft.

реклама

На этой неделе все пытались понять, следует ли считать 40 млн. проданных за первый месяц лицензий Windows 8 рыночным успехом или провалом. Компания Microsoft попыталась обвинить производителей компьютеров в отставании от намеченного графика - дескать, если бы они работали расторопнее, продажи Windows 8 были бы ещё выше.

Однако, как сообщает сайт Wired, многие производители компьютеров иллюзий по поводу объёмов продаж Windows 8 на этот год и не строили, поэтому первыми итогами они почти удовлетворены. Представители Toshiba, например, пояснили, что Windows 8 выходит на рынок, где уже полно альтернатив, где конкуренцию классическим компьютерам составляют многочисленные мобильные устройства. По этой причине старт продаж Windows 8 не может быть таким же успешным, как в случае с Windows 7. Усугубляет ситуацию и не слишком спокойная макроэкономическая обстановка.

реклама

Представители Sony подтвердили, что Windows 8 не пользуется таким же спросом, как Windows 7 или Vista, но продажи устройств компании с новой операционной системой почти достигли прогнозируемых величин. Второе поколение устройств с Windows 8, которое выйдет уже в 2013 году, будет представлять для конечного пользователя большую ценность, поэтому и спрос на них будет расти.

Dell тоже "выполнил план" по продажам устройств с Windows 8 - как в потребительском секторе, так и в корпоративном. Особенным спросом пользуются устройства с сенсорным интерфейсом, как отмечают представители компании. Microsoft и производителям компьютеров предстоит много работать вместе над продвижением Windows 8, поскольку ориентация на сенсорный интерфейс подразумевает серьёзную разъяснительную работу среди пользователей. Говорить о том, что дебют Windows 8 оказался провальным, пока слишком рано.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают