Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По 40 млн. ноутбуков с каждой из компаний.

реклама

О желании Lenovo надолго закрепиться в статусе крупнейшего производителя компьютеров мы уже не раз писали, и по итогам третьего квартала данная цель кажется вполне реалистичной. Однако, как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на тайваньских поставщиков комплектующих, Lenovo и HP ставят достаточно амбициозные планы по наращиванию объёмов продаж ноутбуков на 2013 год, поэтому судить об исходе поединка между ними преждевременно.

Обе компании готовы продать в следующем году по 40 млн. ноутбуков. В случае с Lenovo это будет прирост на 33-38% относительно итогов 2012 года, в случае с HP – прирост на 25%. Сторонние эксперты считают, что компании выражают чрезмерный оптимизм по поводу ёмкости рынка. Спрос в США и Европе вряд ли возродится в ближайшие месяцы, Windows 8 тоже не скоро станет мотивирующим к обновлению парка ноутбуков фактором.

реклама

Samsung собирается в следующем году выпустить 17 млн. ноутбуков (+21,4%) и 40 млн. планшетов (+300%). Toshiba и Acer готовы выпустить по 20 млн. (+25%) и 28 млн. ноутбуков (+7,7%), соответственно. Результаты некоторых социологических опросов, кстати, показывают, что среди подростков в США больше желающих получить в качестве подарка на Рождество именно ноутбук, а не планшет или смартфон. Среди более молодой аудитории более желанными подарками являются две последних категории мобильных устройств, причём девочки крайне редко указывают планшет в качестве желаемого подарка. С этой точки зрения амбиции HP и Lenovo вполне могут оправдаться, если в следующем году предпочтения потребителей не изменятся.

Показать комментарии (8)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают