Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Успехи Amazon начинают толкать конкурентов на выпуск собственных планшетов.

реклама

Когда на рынок хлынули нетбуки, провозглашённые самостоятельным формфактором, продавать их под собственной торговой маркой принялись все, кому не лень: от сапожной мастерской до оператора связи. Благо, концентрация производства в Юго-Восточной Азии позволяла получать однородные по характеристикам изделия с любым логотипом на корпусе.

В случае с планшетами данное явление заметно в меньшей степени, но укрупнённые аналогии тоже прослеживаются. Как сообщают ресурсы Reuters и Bloomberg, американской торговой сети Best Buy не даёт покоя успех планшетов Amazon, а потому она начнёт 11 ноября продавать собственные планшеты Insignia Flex под управлением операционной системы Google Android. Изображение планшета Best Buy опубликовал на своей странице в Facebook.

реклама

Устройство будет оснащаться экраном типоразмера 9.7", неким двухъядерным процессором с частотой 1 ГГц, а время автономной работы без подзарядки достигнет 10 часов. Предусмотрена фронтальная камера для видеоконференций, масса планшета не превысит 660 г. По предварительным данным, стоимость планшета не превысит $250 за начальную конфигурацию. Для устройства с экраном такого размера это весьма конкурентоспособное предложение. Best Buy подчёркивает, что появление в ассортименте магазина собственного планшета не заставит сеть отказаться от продаж конкурирующих решений.

Планшеты Insignia Flex будут продаваться только в магазинах сети Best Buy. Это не означает, однако, что их нельзя будет купить жителям отличных от США и Канады стран. Услуги посредников и доставка устройства за океан всё равно должны сохранить затраты на приобретение планшета на привлекательном уровне.

Показать комментарии (18)

Сейчас обсуждают