Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Планшеты заставили производителей ноутбуков совершенствовать продукцию.

реклама

Похоже, только Intel продолжает верить, что темпы экспансии так называемых ультрабуков в этом году будут соответствовать её планам, выраженным в достижении доли в 40% от числа всех новых продаваемых мобильных компьютеров. Независимые аналитики один за другим пересматривают прогнозы по объёмам реализации ультрабуков, а участники рынка и вовсе верят, что до конца текущего года ультрабукам удастся занять не более 8% рынка.

Эксперты NPD DisplaySearch утверждают, что сверхтонкие ноутбуки достигнут доли в 25% от всех продаваемых мобильных компьютеров только к 2015 году, и это с учётом продукции Apple, которая в данном сегменте закрепилась раньше, чем Intel взялась за продвижение ультрабуков. Под сверхтонкими ноутбуками авторы исследования подразумевают устройства с толщиной корпуса не более 21 мм при наличии экрана с диагональю не менее 14", либо не более 18 мм при наличии экрана с диагональю менее 14".

реклама

В 2011 году было продано всего 3,4 млн. таких ноутбуков, а к 2015 году их количество увеличится до 65 млн. штук. Потребности пользователей в мобильном сегменте переключаются с производительности на удобство использования, как считают эксперты. Подобную смену приоритетов диктует растущая популярность планшетов. Рынок последних обгонит объёмы продаж ноутбуков в 2016 году. Планшеты, по мнению авторов исследования, воплощают все те качества, которых пользователи не могли годами дождаться от ноутбуков. Появление новых процессоров привлечёт к ультрабукам новых покупателей в следующем году, а увеличение объёмов производства более тонких ЖК-панелей позволит снизить стоимость ультрабуков. Правда, некоторые источники утверждают, что за процессоры Haswell компания Intel будет просить ещё больше, чем за Ivy Bridge, но это уже повод для отдельного разговора.

Показать комментарии (8)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают